Seize The Day
Хотела написать запись, но не могу. Всю неделю я проплакала все ночи напролет. На следующий день, после моего приезда к родителям Андрея, приехала туда же моя бабуля. Господи, когда же это закончится?

Я жила, как в аду. Но наплевать на меня, сердце разрывалось за его родителей. Почему у меня такая безжалостная бабушка. Я не понимаю. У нас с мужем все хорошо, но...опять начинается тоже " не в том городе живете...не то едите...не так спите...он не подходящий человек...я напишу на вас в суд...напишу Путину, если вы в начале этого года не переедите в Азербайджан..."Мы не хотим туда ехать, почему мы русские люди, должны переезжать? Почему?

Когда заикаешься, что не мешало бы ей переехать, что мы готовы помочь чем сможем, идет решительный отпор НЕТ, я не поеду туда. А если и перееду, то вы должны жить со мной в одной квартире. Я старенькая, больная и т.п Однако мотаться туда сюда ей не сложно, и она не чувствует себя старой и больной. Мне страшно за себя. Я не жестокий человек, на меня можно наступить, переступить, я никогда не буду мстить. Но у меня не осталось никаких чувств к моей единственной родственнице. Мне наплевать на неё. Просто наплевать, а от этого тяжелее вдвойне. Я знаю, что я не такая...знаю, но терпеть нет сил.

Когда она угрожала Андрею и твердила, что сделает все чтобы его убить, что будет писать чтобы нас развели...мы привыкли. Но в этот раз, дошло до того, что Я сучка и должна подохнуть под забором. Я, у которой был и есть один единственный мужчина в жизни - мой муж. Потом сверкнув глазами она направилась в сторону кухни со словами, что ищет нож, потому что хочет меня убить. Какие тут шутки? При всем этом я с её слов "должна провериться у психиатора, потому что совсем сошла с ума. Потому что любить Андрея не могу. Это все его сигналы, которыми он меня зомбировал через интернет.

Не хотела, но напишу, это же мой дневник. Она написала в милицию родного города Андрея, потому что до сих пор верит, что за ним уголовное прошлое. Милиция пришла к его родителям дикость для меня, участковый ходил к нему на работу, в его институт. Но везде получил положительные отзывы. Иначе не может быть, это же мой Андрейка. Мой любимый.

Надо что-то делать, как то решать, но как? Что? Не знаю. Мне очень плохо.

Как счастлива я была, когда Андрей обнял меня. Как он прижимал меня к себе дома, целовал. Я ничего ему не сказала, все забылось на миг, на день, но не стерлось, не исчезло. Проблема осталась. И решения я не вижу.

Комментарии
22.12.2003 в 10:10

Господи, как же тебе тяжело.

Надеюсь его родители достаточно умные люди и не приняли ее слов всерьез? Хотя после такого визита родственницы любой задумается о том не передастся ли тебе такое по наследству.

Ты держись. У тебя есть твой Андрей, есть только ты и он, и все, не позволяйте никому лезть в вашу жизнь.

Держись
22.12.2003 в 10:20

Seize The Day
Луна Я сама удивляюсь. Его родители относятся ко мне с редким пониманием. Но его мать уже не может видеть мою бабулю. Она уже сорвалась. И осуждать её не сможет никто.

А бабуля в ответ заявила, что это Я испортила её отношение и с мужем и с его родителями.
22.12.2003 в 10:22

я - на Солнце блики (с)
alekseeva Госсподи, это ужасно, я даже не знаю что сказать...

Держись, Анюта.
22.12.2003 в 10:23

alekseeva а когда обратно в Москву возвращаешься?
22.12.2003 в 10:27

Seize The Day
Утро Мне надоело держаться( Я больше не могу, полгода продолжается кошмар. Спрашиваю каждый раз, "за что?" В чем я провинилась? В том, что полюбила не того, с ЕЁ взгляда человека. Я же не виновата в этом.



Луна Я вчера вернулась. И впервый раз за неделю, вздохнула полной грудью, а слезы отступили куда-то глубже и затаились на время.
22.12.2003 в 10:46

я - на Солнце блики (с)
alekseeva знаешь, я думаю, что любой бы человек, за которого ты бы вышла замуж, был бы "не тем". Твоя бабушка - типичная эгоистка. Единственное, что она хочет, это чтобы ты принадлежала ей безраздельно.

А то что тебе надоело держаться, к сожалению, особого выбора у тебя нет. ЭТО не исчезнет по твоему желанию. Может, тебе попробовать смотреть на ее слова "сквозь пальцы"?
22.12.2003 в 11:36

Милая Анечка ,не переживай !

Послушай ,что я тебе скажу .Никакой проблемы,на самом деле ,нет .Есть СУМАШЕДШАЯ старуха .Которую нужно н е м е д л е н н о поместить в соответствующее заведение . Если этого сделать не удастся ,то просто не обращать на неё внимания .Мы ведь не обижаемся на слабоумбых за то,что они не могут понять закон Бойля-Мариотта ,правда? И тут точно так же .Человек болен ,вот и всё .Ты действительно воспринимаешь всерьёз её слова про ....ой ,даже не хочется повторять...??? Зря !
22.12.2003 в 11:56

Вот и все
Анечка, это, действительно, проблема. И проблема очень тяжелая. Пожилые люди зачатсую бывают эгоистичны и считают, что их точка хрения - единственно верная. Более того, деспотизма тоже бывает хоть отбавляй. Что же поделать, как правило, в годами характер легче не становится.

Я не знаю, чего тебе посоветовать, только держаться и не воспринимать ее слова близко с сердцу, это просто слова и действия не совсем адекватного и в чем-то больного человека. Возможно, пытаться ограничить общение с ней или вообще закрыть эту дверцу в твоей жизни, если все это реально, конечно.

22.12.2003 в 12:00

Seize The Day
Утро Я тоже пришла к такому выводу. Раньше старалась не замечать, но как только появлялся молодой человек, на него вешались все собаки. Я потеряла аппетит, он маменькин сынок и т.д Но сейчас я замужем, а она продолжает вспоминать тот единственный месяц, который мы жили без росписи. Мы просто не успевали расписаться))) Всем дают месяц, этот месяц дали и нам. Но с её слов... я опозорила себя до конца дней.

Так все надоело.



Гость Больно признавать, что мое замужество доконало её, но я все чаще склоняюсь к этой же точке зрения. То пару минут она спокойна, твердит, что хотела приобрести иконку и благословить нас, а через секунду желает нам всем сдохнуть.слова дословные. Просто я начинаю уже боятся её. Обижаться не осталось сил. Она стала мне безразлична.

Но не знаю, вправе ли мы оставить все как есть. Она без конца строчит письма в посольства, загсы, суды, милицию. Она жива и дышит, только этим.

Боязно мне за неё, за себя, за мужа.
22.12.2003 в 12:02

Господи! Тобой душа согрета...
Аня, ты просто теперь не рассказывай ей ничего. Не говори, куда едешь, что делаешь. И просто люби своего Андрейку. Всё пройдёт. Нехорошо так говорить, но бабушкины придирки - не навсегда.
22.12.2003 в 12:12

Seize The Day
Глазик Понимаешь, у неё уже и в суд готово письмо. Когда я предлагаю ей перебраться поближе, с условием, что мы не будем жить с ней в одной квартире, она категорично против. Или мы живем с ней или...другого выхода у неё нет и она пишет Путину, он нас заставит относится к ней по-человечески.

Когда я говорю, что единственное, это нанять ей человека, чтобы он смотрел за ней там на месте, но слышу, что сиделка ей не нужна и она чувствует себя не плохо. Выход? Его нет. Андрейку я не брошу ни за что!



Sabinochka Она всегда говорит, что я он неё все скрываю. А выхода, как видишь друго нет. Ты права, другого не остается. Любить то) я люблю.

А вот насчет её придирок я не согластна. Прошло полгода, но мы не пришли к решению. Андрея поливать грязью я не позволяю, хотя незаслуженно уже вылито пара тонн пустых оскорблений. Ей же нельзя так нервничать, 72 года не шутка. Она так нервничает, что я начинаю боятся за её крепкое, для своего возрастна, здоровье. А сделать ничего не могу. Разрываюсь.
22.12.2003 в 12:16

alekseeva ну и пусть пишет. Ты же не думаешь что на эти письма кто-то обращать внимание будет Хотя то что из милиции приходили меня удивляет
22.12.2003 в 12:20

пишет Путину :-D



...ну ты сама посуди -это действия нормального человека ???Конечно же ,нет .

Как это не прискорбно -лечебница,и чем скорее ,тем лучше . Для вас в первую очередь.



22.12.2003 в 12:21

Забыла представиться ...меня тоже Аня зовут .Оч приятно . :)
22.12.2003 в 12:25

Seize The Day
Луна Как раз таки наша совесть чиста. МЫ спокойны насчет её хождений и все же лишнее таскание не очень нас радует. Треп на его работе. А представь какого его родителям? Участковый сразу заявил, что письмо мягко говоря, "ненормальное", но отписаться он должен и отписался. Сказал, что что мы женаты по закону типа моя бабуля не сидела в ЗАГСе и не видела этого. Но что за ним не числится ничего будто это её переубедило.



Гость Умом я это понимаю. Боюсь, скоро сердце и душа, тоже последуют по единственно верному пути и правильному решению.

Пускай я эгоистка, но я не мешала и не ломала никому жизнь, так почему мне должны? Пускай даже это родной мне человек!
22.12.2003 в 12:29

Seize The Day
Гость И мне :white: Надо же с гостем переписываюсь впервые и о такой болезненной теме.

Ну что ж на то и люди, чтобы советовать.

Ты ведь верное все говоришь и не первая в своем выводе, об этом уже говорили многие. Не хочется верить(
22.12.2003 в 12:52

alekseeva У меня похожая история происходила несколько раньше, но только с мамой... Мне отрезали телефонную трубку, меня пытались выкинуть в окно... Потому что я общалась "не с тем человеком". Мне казалось, что важнее его в этом мире для меня никого нет и даже на мать мне было в какой-то степени тогда наплевать... Но дошло до того, что она уже на работе ничего не делала, только выискивала различные провокационные моменты... Именно сотрудники и сдали ее санитарам... Она очень долго находилась в лечебнице... Потом ее выписали. Все изменилось, как по мановению волшебной палочки. Да, теперь у меня с мамой отличные отношения. Зато, меня на дух не переносят все остальные родственники... Потому что я "довела маму"... И я сама чувствую себя в этом виноватой... :mad:
22.12.2003 в 12:57

Не Синхрон
Аня, солнце, все проблемы не навсегда... когда-нибудь ты это будешь вспоминать, как страшные сны вспоминают.



что касается твоей бабушки - похоже, она действительно ненормальна. отсюда есть жестокий выход - лечить ее психику. извини, если мои слова тебя как-то обидят, но душевные болезни - тоже болезни.



если все так плохо... может быть, тебе стоит сказать ей, что ты вообще не собираешься с ней жить и это ее дело, если ей что-то не нравится? все-таки ты своей бабушке ничего не обязана, даже если она чего-то требует. а жить с ней рядом, даже если не в одной квартире, а в одном городе, ты вряд ли спокойно сможешь. скажи ей, что переезжать ты ни в коем случае не будешь, и у нее есть два выхода - или самой жить в Москве, или смириться. будет возмущаться - я бы посадила на обратный поезд. вот такая моя имха.



Анечка, это ужас, но все ужасы когда-нибудь заканчиваются.
22.12.2003 в 13:00

лечить ее психику - это проще сказать, а как самой поднять трубку и выхвать врачей? Это же потом всю жизнь мучаться. И не факт что ей поможет. Она может выйти из лечебницы еще более озлобленной.
22.12.2003 в 13:05

Луна как ты права... я вот не сама трубку поднимала и врачей вызывала, а все равно - мучаюсь...



Обнадеживает в подобных ситуациях только то, что выход есть всегда. даже если мы его порой не всегда видим...
22.12.2003 в 13:15

4shir
alekseeva Ань, ты это.. держись там. Есть у тебя Андрей ведь, а всё остальное.. забей. А бабушка.. иногда можно стать и "плохой внучкой" на время. Поступай так, как хочется Вам с Пингвинчиком, бабушка не будет постоянно себя так вести, имхо..
22.12.2003 в 13:21

Seize The Day
Небесная Слеза Рада, что у вас все наладилось. Странно, но близкие всегда доставляют друг другу больше неприятностей и оскорблений, чем посторонние. Я понимаю, что это все деалется от любви ко мне. Но...все больше убеждаюсь, что из собственного эгоизма.



Anzy Ха( Нет так то легко посадить её на поезд, она будет ночевать в подъезде, бомжевать (это уже было), но упорно твердить свое.



Луна Знаешь, бывали моменты, когда это сделать мне было совсем не сложно. Мне хотелось этого, убежать, спрятаться, умереть и обвинить её. Казалось, что я сама сошла с ума, раз меня посещают такие мысли. Случилась истерика со мной в доме родителей мужа. Я не могла остановить слез, всю колотило и трясло. Ложилась в постель и плакала. Думала , за что должен страдать Андрей? Его родители? Думала, правильно я поступила? Сдела несчатной бабушку. Но с другой стороны я люблю его несмотря ни на что, а он меня.

Помню, даже , как написала от безысходности

Наша любовь.

Я стала много плакать, как переехала в Россию, я никогда не плакала так часто, все оттого, что тяжело на душе. Я не умею закрываться от слов в мой адрес, от оскорблнений, надо учиться, надо.



Шир Оптимист ты наш. Только и держусь своим "Пингвинчиком". Но как же это все
22.12.2003 в 13:30

Алексеева, - а я бы в этой ситуации посоветовала поработать с твоим чувством вины переб бабушкой. Она ведь именно ими тебя и донимает.



С такими штуками можно и нужно работать, правда. Если у тебя не будет подсознательного чувства вины перед бабушкой, - и отношения наладятся. ( я не про полное наплевательство говорю, а про адекватное восприятие ее претензий).
22.12.2003 в 13:40

Seize The Day
elri Я перед ней была виновата, как мне казалось. Сейчас я так не считаю.

Как адекватно воспринимать её претензии?
22.12.2003 в 13:44

у тебя осталось внутреннее чувство вины. До конца ты от него еще не избавилась (ну, это видно, серьезно!!!!)
22.12.2003 в 13:48

Seize The Day
elri Она моя бабушка, хочу я этого или нет!

Я уехала, оставив её одну. Но она сама не оставила нам выбора. Все! Я не считаю себя виноватой в чем то, сейчас не считаю. Но её претензии, не выполнимы и безосновательны.
22.12.2003 в 14:22

Не Синхрон
Луна, почему если лечить, то именно в больнице? есть таблетки, снимающие острые состояния. есть, в конце концов, сиделки. и врачи тоже есть.



у моей прабабушки из-за возраста и некоторых других проблем были кризисные состояния. действительно тяжелые: она могла заблудиться по дороге в магазин, галлюцинации были, агрессия и т.д. ее лечили дома. острое состояние потом прошло.



Небесная Слеза

ты писала, тебя чуть из окна не выкинули. мне кажется, это уже... очень сильное отклонение от нормы. так может быть, лечение все-таки было необходимо?



alekseeva

объясни ей, что ты не будешь делать то, что ей хочется. мне кажется, не надо больше ей уступать. чем быстрее развяжется это все, тем лучше...
22.12.2003 в 15:24

Жизнь прекрасна, какой бы она не была
Anzy Твой последний совет мне очень нравится. Я думаю, это и есть самое разумное. Ане нужно научиться не плакать, а вести себя жестко. Неизвестно к чему это приведет, но разве есть другой выход?
22.12.2003 в 15:30

Anzy надо было... никто этого не отрицает. Иногда надо действовать действительно жестко... Только вот сложно потом избавится от чувства вины, за то, что ты был жестким... именно про это elri писала.
22.12.2003 в 15:45

Seize The Day
Пингвинчик среднего размера ТЫ же знаешь меня лучше всех остальных.