Seize The Day
Любимая работа.
Сотрудница хочет отодвинуть сдачу отчета с пятницы на понедельник. Ответсвенность брать на себя не хочет, ждет от меня решения.
Она: что делать с отчетом?
Я: а как ты сама думаешь?
Она: если сдадим сегодня он будет не очень качественным
и у меня нет уверенности, что мы успеем его сдать до 6 часов вечера
Я: тогда вопрос у меня, зачем ты спрашиваешь " что делать с отчетом?"
Она: Отчет будет сделан к понедельнику
Я: Ок
Сотрудница хочет отодвинуть сдачу отчета с пятницы на понедельник. Ответсвенность брать на себя не хочет, ждет от меня решения.
Она: что делать с отчетом?
Я: а как ты сама думаешь?
Она: если сдадим сегодня он будет не очень качественным
и у меня нет уверенности, что мы успеем его сдать до 6 часов вечера
Я: тогда вопрос у меня, зачем ты спрашиваешь " что делать с отчетом?"
Она: Отчет будет сделан к понедельнику
Я: Ок
Думаю, чтобы в следующий раз никто никого не подводил, стоит настоять на сдаче отчёта в срок, отчитать за качество и так и быть разрешить переделать в понедельник. Одни выходные проведёт на нервах, больше подставлять не будет.
Не на прогулку вроде на работу ходит.....
Я с клиентом конечно договорилась, но супервайзеры не сказала, хотела посмотреть какие она бдет предлагать варианты решения.
Она с утра пыталась спихнуть решение на меня, но я не поддаюсь, пытаясь воспитать с них самостоятельность и умение обосновывать свои действия и решения.
Но всё равно, ваш разговор больше похожь на разговор двух подруг, одна причём ну не как не может помочь другой, хотя вроде бы и обещала, но вроде бы и лень... лучше пойти с МЧ пивка попить....
Но это со стороны так, может оно и правильно, что ты так входишь в положение подчинённых.
Надо уметь отшивать, в том числе и меня. Только корректно обосновав свое телодвижение.
А должна МОЧЬ))))
Искренне полагаете, что они безропотно должны делать в том числе и невозможное - лишь потому, что Клиент и Начальство (с больших, непременно с больших Н и К), не согласовав, так решили по срокам и объемам?
Кстати, с вероятностью 100% знаю, что с другой стороны баррикад Вы точно так же осуждаете некорректность начальства и клиентов (н и к, разумеется, только маленькие в этом случае).
Жаль, что Вы сами этого не видите.
(ну и, замечу: даже если они действительно ВАШИ, гордиться тут абсолютно нечем).