Seize The Day
Кстати и он и я выиграли бесплатный поход в кино на свои рецензии к этому фильму. Хи. Видимо у нас эта способность семейная. Хотя манера написания Андрейки кардинально отличается от моей.
Кажется, в последнее время наши зрители готовы с восторгом принять любое
кино, которое хоть немного отличается от «стандартного» голливудского
зрелища с переизбытком экшна и спецэффектов и полным отрицанием логики, как
научной, так и житейской. Именно таков этот фильм. Начало с интересной
интригой в жанре фантастики плавно переходит в более-менее типичный боевик,
правда с отличными спецэффектами. Тут же пошли раздражающие ляпы и в итоге
пафосный хэппи-энд с обязательным поцелуем крупным планом. Помнится, в
титрах засветилось сразу три автора сценария. Вот дали бы тому автору,
который начал, закончить и вышел бы действительно знаковый фильм! А так… На
порядок выше боевичка этого года «Три икса-2», но не дотягивает до «Черной
дыры» («Кромешная тьма»). После просмотра двойственные чувства: с одной
стороны действительно классный фильм, с другой – сожаление как у учителя об
ученике, который начал четверть с новыми силами, но потом опять скатился на
тройки.
Кажется, в последнее время наши зрители готовы с восторгом принять любое
кино, которое хоть немного отличается от «стандартного» голливудского
зрелища с переизбытком экшна и спецэффектов и полным отрицанием логики, как
научной, так и житейской. Именно таков этот фильм. Начало с интересной
интригой в жанре фантастики плавно переходит в более-менее типичный боевик,
правда с отличными спецэффектами. Тут же пошли раздражающие ляпы и в итоге
пафосный хэппи-энд с обязательным поцелуем крупным планом. Помнится, в
титрах засветилось сразу три автора сценария. Вот дали бы тому автору,
который начал, закончить и вышел бы действительно знаковый фильм! А так… На
порядок выше боевичка этого года «Три икса-2», но не дотягивает до «Черной
дыры» («Кромешная тьма»). После просмотра двойственные чувства: с одной
стороны действительно классный фильм, с другой – сожаление как у учителя об
ученике, который начал четверть с новыми силами, но потом опять скатился на
тройки.