Seize The Day
запрещен к показу детям до 15 лет.
Ассоциация по борьбе с заболеванием двигательных нейронов (Motor Neurone Disease Assotiation) сняли рекламный ролик наглядно и очень натурально демонстрирующий постепенное болезненное физическое ухудшение здоровья женщины, заболевшей MND.

читать дальше



Страшная социальная реклама. просмотрела все ролики. Тошно, сразу захотелось купить фильтр для воды и заставить Андрея не превышать скорость и бросить пить, даже пиво.

Страшная соц.реклама на фишках

@темы: Видео

Комментарии
26.02.2009 в 22:59

Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
Это ужасно :(
27.02.2009 в 00:57

Блогиня
Ролики великолепны.
Однако же "имеющий уши...", я помню, как у меня в дискуссии о том, что детей нужно в кресло и пристёгивать, молодые и умные матери приводили такой аргумент, как "ну и колбасой можно смертельно отравиться, так что, не есть её теперь"?
27.02.2009 в 11:25

Дети - это завтрашние судьи наши.
это ужасно.
27.02.2009 в 13:40

я не смогла все до конца досмотреть.... жутко и страшно. даже звук выключила
02.03.2009 в 10:19

Seize The Day
(Екатерина), Чудастая, Nosotros juntos а я бы показывала такие ролики каждый день и особенно по праздникам, когда пьяный сброд колесит по улицам.

Frau Schmerler Надо же чем-то оправдать свою безалаберность.