Seize The Day
Вернулись из Владимира. И спешу сделать пару коретеньких записей.
Итак вождение.
Экзамен в ГАИ провалила, причем на теории. 3 ошибки из 20 вопросов. Жесть.
Расстроилась страшно. За 27 лет первый экзамен на котором я не то, что не получила "отлично", а просто не сдала.
Эх, взвесив все "за" и "против", ясно видно, что не готовилась (высидела 3 занятия теории и в целом, времени на учебу билетов не хватало) именно теория, а не практика пугала меня более всего.
Ну ладно, предеться позаниматься. Хочу попробовать на следующей неделе, иначе опасаюсь и практику позабыть, которой уделила тьму времени.
Вот такие вот делищи.
P.S. Самое отвратно, что на вопросы о глубине всяких шинных узоров и гребаной тормозной системе, которые учила накануне ответила верно, а ошиблась в такой фигне, что обрыдала всю подушку до головной боли.
Вывод: учить-учить.
Записалась к родителям Андрея на экзамен в воскресенье. Уж они вдвоем меня подготовят =)
Итак вождение.
Экзамен в ГАИ провалила, причем на теории. 3 ошибки из 20 вопросов. Жесть.
Расстроилась страшно. За 27 лет первый экзамен на котором я не то, что не получила "отлично", а просто не сдала.
Эх, взвесив все "за" и "против", ясно видно, что не готовилась (высидела 3 занятия теории и в целом, времени на учебу билетов не хватало) именно теория, а не практика пугала меня более всего.
Ну ладно, предеться позаниматься. Хочу попробовать на следующей неделе, иначе опасаюсь и практику позабыть, которой уделила тьму времени.
Вот такие вот делищи.
P.S. Самое отвратно, что на вопросы о глубине всяких шинных узоров и гребаной тормозной системе, которые учила накануне ответила верно, а ошиблась в такой фигне, что обрыдала всю подушку до головной боли.
Вывод: учить-учить.
Записалась к родителям Андрея на экзамен в воскресенье. Уж они вдвоем меня подготовят =)
я в тебя верю! ты умничка и всё сделаешь на 100%
Наример я ошиблась в определении кажется "реакиця водителя" - это когда он увидел и нажал, когда он перенес ногу с педали на педаль, когда он увидел и остановился....вообщем фу...буду учить назло самой себе. Главное все вопросы о перекрестках, знаках, стоянке и маневрировании прошла на отлично.
Блин, до сих пор обидно!!!
знать правила, конечно, нужно, без них никак, но некотрые вопросы я бы удалила из экзаменов, всё-таки они для общих знаний, не больше...
понимаю как обидно...
При этом примечает все знаки. Но даже он теряется в некоторых никчемных вопросах. Блин.....
будут у тебя права, куда ты денешься
П.С. Теорию можно хотя бы тупо вызубрить...
есть вопросы про время реакции водителя
не особо увлекайся интернет-компьютерным тестированием - подводит зрительная память. почему-то не видишь слово прицеп или буковку не перед нарушает :-)
вопросы были легкие и очень мало на проезд перекрестков-даже обидно. действительно фигня типа что сделать с больным после шоковой терапии.
у тея есть книга экзмаенационных билетов в ГАИ на ктаегории В (не по темам). ответь на проблемную пятерку вопросов с первого по последний билет и пусть тебя Андрей периодически спрашивает больные вопросы. И Никогда не смотри экзаменационные билеты в день сдачи !!!!!!! клинит от этого здорово! отвечай, на те вопросы в ответах на которые ты уверена. времени останется достаточно, чтобы поискать логически ответ.
не расстраивайся-всё идет как должно быть! (мне сегодня лететь в школу за квитанциями -оплачивать пересдачу и подачу машины
Это не прихоть тупых гаишников.
Это -- безопасность. Б-г бы с водителем, это безопасность и других людей тоже.
Правила -- они для структурирования. Правила -- они для произвольного контроля своего поведения. А не способ срубить бабло.
В подтверждение моих слов. Сегодня скончалась одна из пострадавших в аварии, в которой погиб Бачинский.
Это неправда.
Вероятно кому-то поможет знание наименьшей величины остаточной высоты рисунка протектора, при которой допустима эксплуатация авто (причем я верно ответила на этот вопрос, которым только забила голову), но на деле аварии были и будут, пока на трассах темень, знаки противоречищае друг другу и ямы по 30 сантиметров глубиной.
И знание определения "скорость реакции водителя", не поможет водителю совладать ситуацией.
Спасибо за комментарии и поддержку, да видимо мы учимся в одной школе, только я была убеждена что этот коротышка с усиками наш директор школы =)
Но я постараюсь. А ты сдала успешно?
в билетах есть много непоняток например пропускание пешеходов на посадку в трамвай. я бы трогалась после того, как закрыты двери, а надо пропсто пропустить всех пассажиров и делай что хочешь и глубоко плевать если кому-то приспичит выскочить в последний момент.
и если быть правильным ответ пропущу бывает лучшим ответом в жизни, чем поеду используя преимущество и попаду в ДТП.
Ань, а твоя группа сдала уже в ГИБДД?
Объясняю на пальцах. следите за руками (с)
Любая деятельность, прежде чем станет автоматической и эффективной, должна быть сначала перенесена из внешнего плана во внутренний. Потом свернуться и оптимизироваться окончательно.
Правила (возьмём, к примеру, твоё больное место -- грамматические) -- это не прихоть кого бы то ни было. Это способ переноса деятельности (В случаях грамматики -- мыслительной) из внешнего плана во внутренний -- то есть развитие мыслительной деятельности.
Заучивание правила тренирует память как основу мыслительной деятельности. Выполнение действия по правилу -- тренировка внешнего и внутреннего контроля деятельности, собственно, тренировка произвольности деятельности (следовательно, тренировка личностного компонента деятельности). Правило, сначала внешнее, становится внутренним, позволяя человеку регулировать своё поведение. А потом, всё более совершенствуя контроль, автоматически _успешно_ выполнять деятельность (т.н. "врождённая грамотность").
Другими словами, правило -- это не только способ занять дурную голову на некоторое время -- это залог когнитивного и личностного развития.
Теперь про ПДД.
Вождение (успешное, я имею в виду), -- чаще всего автоматизированная деятельность. Именно деятельность, мотивированная, действия которой целенаправлены и так далее. Для того, чтобы эта деятельность стала автоматической (то есть, свернулась во внутреннем плане), необходимо начать с теории -- правил. Правила не только тренируют мозг. Они тренируют и волевые усилия (взрослому человеку приходится именно волевым усилием заставлять себя учить правила, тем более, когда он считает, что они нафиг не нужны никому). Волевые усилия являются залогом успешного самоконтроля вождения на первых этапах. Успешный самоконтроль позволяет всё больше свернуть деятельность, а затем и автоматизировать её.
И, ещё раз повторю, если за грамматику в редких случаях гибли люди, то КАЖДОЕ правило дорожного движения написано кровью.
Ань, как ваши сдавали? с нами кажется была еще и 12 группа.
я кстати по своему методу, наконец-то разобралась с больным вопросом "когда какие фары-фонари включать"
проецировать не надо.
многие ТУПО платят 15 тысяч и не ходят даже в автошколу-едут сразу в город!!!!!!!!!!!!
А у вас нету 15 тыщ?
Теперь Вы сообщаете, что правила учить не надо. Потому что люди по 15 тысяч платят за права и выезжают.
Потому что гладиолус (с)
У меня были только вопросы про реакции автомобиля. Вроде высчитывания тормозного пути.
alekseeva
Теорию я сдала с первого раза, два раза прорешав всю книжку с билетами. Завела отдельную тетрадь, записывала туда ответы при решении, при проверке зачеркивала неправильное и записывала правильное. Плюс туда же всякие пояснения для себя писала. Я легче всего запоминаю именно то, что сама писала, а не то, что слышала или читала. Две недели по часу вечером сидела.
Вот если бы еще вождение можно было таким образом выучить. Эх...
1. смотрите выше по тексту. надеюсь читать умеете и мне не придется тыкать в места, которых сказано как разобраться в теории и запомнить?! интересно посомотреть места где я сказала, что ППД учить не надо! то что там есть вспорные места не является одним и тем же.
2. про то что убирать какашки не надо я не говрила. опять переврали. речь шла о том, что реакция бурной радости была непонятна.
3.А у вас нету 15 тыщ?
есть. но я дятел, поэтому либо сама либо без прав. и я никогда не одобряла тех, кто покупает права.
а не хотите чистку устроить в дневниках и объявить анафему купившим права?
Тебе я желаю удачи. Учить и учить, это правильная установка. К-т здесь верно сказал: все правила написаны кровью. И никто бы не хотел стать одним из них.
И не забывай правило трех Д
ГАААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
нет, я за Вами очень пристально слежу. Уже месяца три.
надеюсь читать умеете
нет, конечно. Зачем. Я и так умная. Я только писать грамотно умею. А читать нет.
то что там есть вспорные места не является одним и тем же.
там нет вспорных и даже спорных мест.
Эти правила написаны кровью. И я не хочу чтобы тупая кекёлка любого пола, оценив ПДД в силу своего разумения (нууу... ехать по встречке -- это так вспорно! время реакции водителя -- зачем это нужно знать) забрала в верхнюю тундру кого-нибудь, кроме себя.
про то что убирать какашки не надо я не говрила. опять переврали. речь шла о том, что реакция бурной радости была непонятна.
Как Вы там говорите? Ткнуть Вас в цитаты?
а не хотите чистку устроить в дневниках и объявить анафему купившим права?
Последнюю осеннюю чистку я закончила на Вашей феерической персоне. Думаете, есть ещё подобные Вам?
Видела я тут одну думающую. Я стояла на остановке и наблюдала, как она на Т-образном пыталась повернуть. Перестроилась в крайний левый. Остановилась за полмашины до перекрестка. Думала. Потом выперлась на полкорпуса на перекресток и пережидала машины. (Все шарахались). Я наблюдала. Наконец она повернула направо!!!
Вот ей точно права подарили.
Правила нужны. Честное слово, я начала водить гораздо позже получения прав. И вначале проехалась так (с инструктором, канечно - чтобы вспомнить). После этого поняла, что правила подзабыла. Зазубрила все до автоматизма, и на дороге гораздо легче стало - я не задумывалась уже на знаках, появилось время смотреть в боковые зеркала и реагировать на окружающие меня машины.