Seize The Day
Вчера на площадке с первого раза припарковалась задним ходом и спокойно развернулась в замкнутом пространстве.
Так что езда по городу рулит. Я уже смотрю не только перед собой, но и в зеркала. Слежу за знаками светофоров и останавливаюсь перед стоп-линией.
Проблема 1: глохну. Причина: резко отпускаю сцепление. Решение: автомат.
Проблема 2: боюсь выезжать на главную дорогу. Причина: повороты налево, страх, что не успею протиснуться.
Очень хочется успеть сдать экзамен в этом году. Но боюсь не уложиться из-за паспорта и смены фамилии. Эх, а жаль. Но в январе в любом случае постараюсь попасть в ГАИ на экзамен.
Кстати о паспорте, меня прописали во Владимире.

Интересная для новичков статейка
Гонщики тренируются ежедневно, обычные водители — только перед сдачей экзамена в ГАИ. МН разработал свой комплекс упражнений, который поддержит драйверские умения опытного водителя в тонусе, а начинающему — позволит отработать в спокойной обстановке то, что на улице может закончиться “днем жестянщика”.

Свой среди “шестисотых”
Значительная доля аварий происходит там, где один из участников ДТП даже не двигается — на парковке. Любой город — это десятки тысяч припаркованных машин, которые составлены в замысловатые лабиринты. Путь к вожделенному свободному месту может легко закончиться потерей нервов, денег и девственности лакокрасочного покрытия.
Чтобы этого не произошло, найди площадку, приблизительно равную по размерам той, на которой занимался с инструктором. Обозначь воротца — четыре штуки, находиться они должны друг против друга и по ширине лишь немного превосходить твой автомобиль.
Задача: задним ходом въехать в одни ворота и вырулить из них в следующие (например, те, что находятся справа).
Получилось? Продолжаешь путь задом к следующим. Конфигурацию ворот, их ширину и направление движения можно время от времени менять. В итоге это научит тебя точно знать, где начинается и где кончается твоя машина и куда крутить руль, будучи зажатым со всех сторон на парковке.
Совет от инструкторов школы Driving Art:
Старайся ориентироваться по зеркалам, а не выкручивать шею с целью заглянуть в заднее стекло. Даже если сначала это кажется неудобным, привыкнув, поймешь, что так легче контролировать ситуацию.

читать дальше

источник

@темы: вождение

Комментарии
14.12.2007 в 13:04

Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
кое с чем было бы неплохо потренироваться. тянет сделать змейку задом например.
а АКП не выход. научишься управлять механикой окажешься все властной. удачи в обучении!
14.12.2007 в 17:27

Проблема 1: глохну. Причина: резко отпускаю сцепление. Решение: автомат.
может, проще попытаться все же научиться чувствовать сцепление? это совсем не сложно, надо просто потренироваться. например, в пустом месте включи первую, и попробуй стронуться не нажимая газ. постепенно ты найдешь ту точку, где оно "схватывается" - и проблема будет решена)