Seize The Day
Почему Н.(первая любовь Андрейки) не может оставить его в покое?

Как девушка я её конечно понимаю, жить зная, что где-то по Земле ходит мужчина безнадежно влюбленный в тебя – согревает душу в дни, когда замужество уже наскучило.

Содержание её первых писем было мной предсказано без особых погрешностей.

«Ты виноват сам. У тебя было время, но свой шанс ты упустил. НЕ показал себя настоящим мужчиной». Но в то же время надо дать человеку надежду – правильно?

«Но, я не знала тебя таким какой - ты на самом деле. Ностальгия, как много приятного в душе, а не пустота».

Но Андрей вдруг свернул с заданного ей маршрута и вместо ожидаемых томлений и сомнений выдал то, что любим, любит и этот год был самым счастливым в его жизни.

Заметьте любит не её.

Это удар ниже пояса.

Я понимала и признавала в ней достойную соперницу только на первом этапе, но после её тщетных, очень жалких попыток типа:

«В твоей жизни чего не хватает. Ты потерялся, разберись» Откуда такие выводы?

«ТЫ так и не научился делать первый шаг». А разве он должен предпринимать по отношению к ней какие-то действия?

Я понимаю Н. очень хорошо с достоинством выйти из такой ситуации девушке в непомерной гордостью сложно. Она не справилась с этим в моих глазах.

Но когда на предложение дружбы, Андрей откровенно ответил, что не видит смысл в таких отношениях и вообще надеятся, что она больше не напишет. Она ещё пытаась выглядеть достойно

«Я принимаю. Твой выбор. Проявляешь характер. Жизнь в Москве не терпит слабаков.»

Мой Андрей никогда не был слабаком, зачем пытаться его унизить?

Далее робкое поздравление с Новым годом. Банальный ответ Андрея. Письма от неё, ещё письма. Молчание Андрея. И вот тут в ход пошли самые дешевые слова и напор.

«Сейчас я могу дать тебе все, (Здесь я хочу процитировать дословно) но нельзя, это некрасиво по отношению к твоей жене (А что же её муж, по отношению к нему это красиво?).

Ведь это она была с тобой в трудную минуту,
(Кто эту минуту ему устроил? На этот вопрос она не хочет дать ответ) я очень благодарна ей за всё,что она сделала для тебя.»

Меня кажется или меня пытаются оттеснить куда-то в уголок.

После слов: «Знай, я жду тебя. Найди меня!» я потеряла к ней то истинное уважение, которое поддерживала мой интерес к ней столько долгое время.

Бросаться такими словами в надежде, на призрачную надежду, доказать, что ты сильнее другой – это дешевый прием.

Я понимаю её от и до, но никогда не позволила бы себе написать подобные слова. Это ставит девушку в крайне невыгодное положение. Зачем терять свой "авторитет", свою "идеальность".

Да, где то живет С. и Ю., которые быть может помнят обо мне, я уверена что любят меня. Я не спрашиваю их об этом, не потому что боюсь услышать в ответ "у меня другая я счастлив с ней", а потому что мне безразлично, что они ко мне чувствуют. Выбор сделан. Я счастлива, довольна своей жизнью и не цепляюсь за прошлое.

Да, Андрей умеет любить, он делает это самозабвенно, отдается весь без остатка своим чувствам. Я знаю, что Н. никто так не любил, как он и уже не полюбит, но выбор сделала она сама.



Я жестока? Нет! Я женщина и в таких ситуациях не вижу места для жалости.

URL
Комментарии
12.01.2005 в 10:46

-
Я не совсем понимаю, что ты вообще об этом думаешь? эта Н прошлое и всё!

ты даже какие-то ее письма читала. Интересно, зачем это тебе
12.01.2005 в 10:56

thirteen - я так поняла, это уже после НГ она написала, т.е. на той-этой неделе... извини, но если бы ты СЕЙЧАС обнаружила в общем с Антоном почтовом ящике такие вот письма от бывшей его большой любви?!?!



alekseeva, это вообще пипец полный :ass: я бы ужасно переживала из-за такого :weep:

как ты?
12.01.2005 в 11:00

-
elri пишут ему херню всякую бывшие, одна особенно.. из Питера красотка

по аське достает, звонила даже

Он ей ясно дал понять, что больше с ним связываться не стоит пытаться



я просто счиатю, что на это не надо обращать внимаие

Это неумная женщина, которая лезет к бывшему мужчине, когда он уже с другой, а тем более, ЖЕНАТ! на глупых не обижаются
12.01.2005 в 11:05

thirteen, ох, твоими бы устами!!! :kiss:



но меня бы все равно это очень расстроило.
12.01.2005 в 11:06

Почему Н.(первая любовь Андрейки) не может оставить его в покое?

Потому что не хочет. Другой причины нет.

Зачем она хочет его вернуть - вопрос другой. Может быть, из самолюбия, возможно - из каких-то более глубоких чувств. Я не знаю. И ты не знаешь.

И тебе этого знать - не нужно.



Я понимаю, слышать такие слова в глубине души все равно приятно.

Я могу дать тебе все, найди меня - греет душу, особенно если до этого ты переживал из-за того, как поступил с тобой человек, который сейчас говорит эти слова. Но все же - слушать их, на мой взгляд, не нужно.

Если ты об этом пишешь - значит тебя это волнует. И только твой муж может повести тебя так, чтобы тебе вообще не о чем было волноваться.
12.01.2005 в 11:09

-
elri :)

меня тоже расстраивало, как любую женщину

ни фига себе! мне домой ночью звонит какая-то пигалица

хех!

но дурные мысли быстро ушли!

а Ане нечего волноваться.. и тем более обращать на это внимание

Видно же, что девушка неумна. Что это за приемы - оскорбления или попытки унизить? Слабакам называть.. и причем здесь Москва))) Здесь половина немосквичей, если не больше.. что ж это значит все приезжают и тсановтяс сильными? короче она всё в кучу смешала эта Н.

всё хорошо же!
12.01.2005 в 11:09

Тина Грин И только твой муж может повести тебя так, чтобы тебе вообще не о чем было волноваться.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12.01.2005 в 11:33

бывает иногда такое, мужик вроде не нужен, но надо чтобы все время был рядом и страдал. А тут какое-то безобразие, мало того что он женился ну это наверняка от того что я отказала, так он еще смеет заявлять что моя дружба ему не нужна.



Обычное бабское чувство собственности. Да, думаю Андрею твоему читать "вернись я на все согласна" лестно, но пожалуй не более.

Ну, хочешь, отправь ей то что ты тут написала, пусть желчью захлебнется
12.01.2005 в 11:35

-
Хьяра а ты права! обычное бабское чувство собственности

12.01.2005 в 11:38

Seize The Day
elri Чмок))) ТЫ меня всегда понимала, особенно в этой ситуации.



thirteen Изначально меня задевало то что у него были такие сильные чувства к кому либо. На начальном этапе наших, да и любых отношений можно и не такого бреда ожидать во время притирки.

Далее то что он скрыл от меня сам факт переписки. Неприятно.

Теперь после таких писем, моя ревность улетучилась. Ревновать к человеку который пытается добиться твоего мужа, глупо. Хуже, когда у любимого остается осадок в душе, который никак не вытравить.



Тина Грин Меня это волнует. Я была уверенна, что она удивительная девушка, раз Андрей её так возвышал для себя. Но глядя на такие письма, есть два ответа.

Либо она исстрадалась по нему. (в чем я сильно сомневаюсь, зная НАС - женщин)))

И второй (думаю правильный ответ) её это все задело. Все письма стали сыпаться, когда она узнала, что Андрейка женат.

Я рада, в любом случае, что у моего Андрея, не будет того разочарования и неуверенности, которые она воспитала в нем она своим отношением, а вытравливала я.

Она помогла мне, помогла нам. За это ей спасибо.

И что самое интересное ревности во мне сейчас на каплю, просто я даже сама как-то очень сильно в ней разочаровалась.
12.01.2005 в 11:44

Seize The Day
Хьяра "Аплодируем, аплодируем, кончили аплодировать." :hlop: :hlop: :hlop:

Не в бровь, а в глаз)))

12.01.2005 в 11:50

alekseeva ну так по себе знаю, я разве что писем не пишу
12.01.2005 в 11:53

-
alekseeva осадок остается у каждого после серьезных отношений

никуда от этог не деться



а она, уверена, хорошая и интересная девушка

она просто потеряла его по свеой ошибке и мучается.. от этого умные поступки не совершают.Особенно женщины

а Андрей скрыл от тебя, видимо, потому, что не хотел тебя расстраивать-это называется копание в "грязном белье"

нафиг тебе это надо? не надо! толко расстраиваться и думать об этом



Ты выше этого! Мне не кажется, что на него надообижаться, что он скрыл
12.01.2005 в 12:05

thirteen - мне кажется, что хорошая замужняя женщина не станет писать такие вещи женатому мужчине.... особенно предполагая, что жена может это прочесть и если ее попросили ничего такого не писать.



alekseeva - я очень рада, что у тебя ревности практически не осталось!!! И согласна, что тут она оказала вам с Андреем хорошую услугу, избавив его от комплекса, ею же и привитого. :)
12.01.2005 в 12:06

Seize The Day
thirteen И понимаешь, это не просто очередная девушка. Этому человеку он делал несколько раз предложения выйти замуж.
12.01.2005 в 12:10

Seize The Day
Хьяра Прально. Мы же умные дамы здесь собрались)))

Но действительно без этих глупых писем она бы сохранила свою позицию и долго портила мне кровь.



thirteen Я уже не обижаюсь. Но и забыть не забуду.



elri хорошая замужняя женщина не станет писать такие вещи женатому мужчине здесь есть над чем подумать. Тем более, что выбирала она между ими двоими.

12.01.2005 в 12:12

-
elri не знаю не знаю... женщины народ эмоциональный, и зачастую неуравновешенный



alekseeva не забудешь! и не забывай! правильно! если он УЖЕ твой муж, это не знавитч что надо расслабиться

Просто хочется, чтобы такие моменты никогда не мешали спокойной и счастливой жизни влюбленной пары
12.01.2005 в 12:41

просто я
По-моему, она просто истеричная дура, раз опускается до таких намёков и чуть ли не оскорблений в адрес твоего мужа. Нормальный человек должен осознать, что все кончено и не лезть в чужую жизнь.....
12.01.2005 в 12:46

Seize The Day
thirteen Мы стараемся :-). Но от таких моментов никуда не деться(((



Таня Альен Вот именно это и разочаровала меня в ней.

ДА!!! Как бы я была счастлива и спокойна, если бы она просто не лезла к нам.
12.01.2005 в 12:48

-
alekseeva ага, Таня права!

ты же не лезешь в жизнь бывших

Это ненужно
12.01.2005 в 13:01

Seize The Day
thirteen А зачем? Они помнят обо мне. У нас что-то было или не было, но прошло.

Да и с другой стороны, лучше думать, что они к тебе также трепетно относяться, как и раньше ;-)
12.01.2005 в 13:13

я еще в прошлый раз (когда ты впервые обнаружила ее письма) накатала тебе длинный комментарий. очень жесткий. нажала "отправить", а он исчез. как же я этому была рада!

я была в своей время и с той, и с другой стороны- и женой, и другой. вообще я уже достаточно прославлена тем, что во всех почти ситуациях держу сторону женщины. и предъявляю претензии к мужчинам. поэтому хотела бы сказать одну возможно не очень приятную вещь: твой муж слаб в том, что ему не хватило смелости? силы? такта по отношению к тебе? чтобы написать или сказать один раз и навсегда в такой форме (а он знает свою бывшую и как надо), чтобы она раз и навсегда оставила вас в покое. "твои звонки и приветствия мне неприятны. прошу тебя, избавь меня от них впредь!"- может так?

подобная ситуация любому неприятна. особенно человечку с такой тонкой кожей, как у тебя. он должен понимать и беречь ваш хрупкий мир. и если стоит выбор- быть жестоким с ней или делать больно тебе, то что-то уже пошло не так. потому что выбора такого быть не должно.

и еще: мое бредово-абсурдное наблюдение. идеальных отношений не бывает у кого-то мешают родители, у кого-то бывшие. у кого-то пьянство, отсутствие детей. работы. жилья. непонимание. что-то еще.

если уж выбирать- то эта проблема гораздо легче многих других.

а ты обязательно справишься! и он тоже. если любит. и благороден.

желаю вам удачи.

и прости за резкость! ты мне очень приятна. и мне как-то не по себе от того, что ты страдаешь...
12.01.2005 в 13:27

-
alekseeva Точно! Лучше так и думать

а что было, то прошло

Я совершенно не хочу прошлого в своей настоящей жизни
12.01.2005 в 14:16

Seize The Day
SweetLana У нас хватает и других проблем и жилья и непонимания родственников, но у нас нет разногласий в этих вопросах.

Что самое печальное, он признается что относиться к ней хорошо. За что я понять не в силах. И испытывает к ней какие-то чувства. Не презрение и обиду. Нет!!! Она ему не безразлична. Иначе...

Конечно он знает, что я не смогу жить с ним, если он решиться на измену, пускай даже малюсенькую.



Ой, что-то я накручиваю себя((( НО ВСЕ ТАК И ЕСТЬ! МНЕ НЕПРИЯТНО, ЧТО У МОЕГО АНДРЕЯ МОГУТ БЫТЬ КАКИЕ-ТО ЧУВСТВА К ДЕВУШКЕ, КОТОРАЯ ВСЕГДА ОТНОСИЛАСЬ К НЕМУ, КАК К СОПЛЯКУ!



thirteen Я тоже.
12.01.2005 в 14:44

alekseeva как он относится, вы обсуждать не должны. было бы некрасиво, если бы он сказал:

-Как я мог любить эту дуру?

этим он унизил бы себя.

в данном случае речь абсолютно о другом- о том, что он допустил подобное в вашей жизни. тебе больно. неприятно. этого быть не должно.

он твой муж и брал на себя определенные обязательства. в том числе- быть честным. оберегать тебя от боли. а теперь позволяет кому-то делать больно тебе.

а ты молча смотришь и ждешь, что же еще предпримет дальше та барышня. и что ответит на это твой муж?

и что- это очень нормально?
12.01.2005 в 15:08

Seize The Day
SweetLana Не знаю что ответить((( Он все знает.

Говорить я ничего ему не буду, да может и она уже уймется.

Он читает мой дневник. Все поймет, надеюсь.
12.01.2005 в 15:08

Seize The Day
SweetLana Не знаю что ответить((( Он все знает.

Говорить я ничего ему не буду, да может и она уже уймется.

Он читает мой дневник. Все поймет, надеюсь.
12.01.2005 в 15:55

alekseeva потока писем можно было бы избежать, перестав отвечать на ее сообщения, на любые, даже на поздравления с Новыи годом. Думаю, никому не понравится писать "в пустоту", не получая ответа на свои упреки и посулы.
12.01.2005 в 16:21

Seize The Day
evilshadow Ты права.
12.01.2005 в 19:30

Ой, ну что я могу сказать... Очень хорошо знаю Анечку(работаем вместе). Она чудный, замечательный человечек))) На самом деле ничего страшного не произошло. Я думаю не нужно так волноваться по этому поводу. Подумаешь, пишет, она же не в соседнем доме живет. А это уже отлично))) Бывшая жена моего мужа доставала полтора года звонками нашу семью. Мотивируя что речь будет идти о их совместном ребёнке. Муж какое-то время терпел данные звонки, но потом поговорил с ней как надо, и вот полтора года от неё ни звука. А она живет в соседнем районе... Скажу честно, ну и натерпелась я за то время. Но держала себя достойно, ни разу не нагрубила ей, хотя иногда так хотелось))) Короче, слава Богу что это закончилось. Анечка, милая... ты прекрасный человек, я думаю что твоему Андрею очень повезло, что у него такая умная, красивая, а главное ЛЮБЯЩЯЯ его жена. Всё будет отлично, не волнуйся, отвалится она, точно тебе говорю))))