Seize The Day
Конечно Андрей предложил переехать к нему. Перевезем вещи в эти выходные.
Муж приезжает в Москву 3 сентября.

Да, кто черт возьми может знать что будет через год, через два? Через десять лет?
Муж сделал для меня много. Очень много, с этим не поспоришь. Но никто не знает, чтобы было без него. Я бы также переехала в Россию, просто с другим. Вот и вся разница.
Но разве я не делала его счастливым все эти годы?
Почему он хочет меня вернуть? Вернуть после того, как я сказала, что не смогу с ним жить. Потому что откровенно признался: "Ты будешь одна не долго, ты красивая и умная. А у меня шансы минимальны".
У всех людей столько шансов, на сколько они себя оценивают. Я боялась его оставить из-за его беззащитности к окружающему миру. Откровенно боялась, что он наложит на себя руки. Он нежный и ранимый. Но сколько можно бояться.
Когда он посадил меня в Саратове в поезд и уныло поплелся по перрону, я смотрела сквозь стекло на его опущенные плечи и плакала. Я не могла остановиться, слезы текли и текли по щекам. Безмерная жалость сдавливала горло и грудь. Хотелось побежать за ним, обнять и сказать "прости" и он бы простил. Спрашивала себя вновь и вновь, что кроме жалости и желания облегчить его страдания движет мной. И вот решение принято.

Подруга написала, что я его использовала. Как и когда? Тем, что он пригласил меня в Москву и бегал по ОВИРам? Я безмерно благодарна ему, но никто никого ни к чему не может принудить. Каждый сам делает выбор. Сам поддерживает отношения. Я сотни раз просила его говорить вслух о своих мыслях. Я не экстрасенс. В ответ молчание.
За 4 года, он ни разу не сказал ни слова о детях. И почему все вокруг думают, что я не хочу детей? Что я эгоистка и дрянь способная только на аборты? Потому что я устала принимать решения одна. Я могу ошибиться, но он всегда шел следом за мной, никогда не оговаривая, не обсуждая, просто соглашался.

Пару недель назад я сидела с Андреем в ресторанчике, он взял меня за руку и глядя в глаза сказал: "Аня, я хочу от тебя ребенка". И я поняла, что я тоже этого безумно хочу. И хочу именно от мужчины, который может об этом сказать и на этом настоять, который не позволит сделать аборт, и попросит о смене фамилии в ЗАГСе.

Мне спрашивают, что такое любовь? А может быть кто-то сам мне ответит, что это?
Муж пишет мне письма одно, второе:
"...Я думаю правильный путь это верить в человека и не верить что человек не может измениться.
А если не получается - не подавлять свои желания, а говорить и внушать их. Настойчиво,
изобретательно. Лучше освоить телепатию и гипноз и добиться своего, чем пойти по более
легкому пути... ты знаешь о чем я...

...Я понимаю чего тебе не хватает и не
оправдываю себя. Но я знаю мужчин, мы все такие - возвращаю
тебе твою фразу. Если я не прав - твой избранник равен богам
и пусть ты будешь с ним, желаю тебе счастья. Такой выбор я
могу понять и простить. Но будешь ли ты счастлива может
показать только вся жизнь, а кому оно тогда нужно мое прощение?
Я чувствую, ты решила променять проверенную
любовь на влюбленность. Простить этого я не смогу.
А ты... задай себе вопрос сделала ли ты все что могла?
И если ответ "Да" - ты сама простишь себя...."


Да, я сделала все что могла. Я могла говорить и говорила об этом беспрестанно. Я не владею гипнозом. Но и не требую от человека неординарных поступков.

Может быть я не умею ценить настоящее, как написали мне здесь и у меня нет негативного опыта. Да, нет опыта, чего же в этом плохого? А если появиться это тоже будет мой выбор, моя школа жизни. Я стану сильнее, осмотрительней. А может быть так до конца дней и не узнаю, что это значит. Тоже прекрасно.
Может не он "не тянет", а я хочу отойти от него в сторону? Да, хочу отойти. Да, я такая отвратительная, мерзкая, я оставляю нежного и милого, любящего мальчика, готового отдать за меня жизнь ради хорошего ёбаря и собеседника, которых тысячи (с). Так пусть рядом со мной будет такой, каких тысячи нормальных собеседников и ёбарей, чем такой, которых 1 на миллион.
(Извинения, за не нормативную лексику, все взято из комментариев).

Сорри, что не отвечаю не на все комментарии. Но благодарна, что вы их пишите. Чужое мнение, всегда интересно, несмотря на то, как подметила  martasale для меня оно никогда не являлось первостепенным.

Комментарии
31.08.2007 в 15:54

alekseeva
Хорошая позиция.
31.08.2007 в 15:57

Seize The Day
Тина Грин спасибо ему
31.08.2007 в 15:59

alekseeva
Да причем тут спасибо?
Просто это добавляет еще пару штришков к его портрету и к ситуации в целом.
Компанейских, добрых, веселых парней - действительно тысячи, а преданных и глубоко порядочных - единицы.
31.08.2007 в 16:00

Тина Грин выносить проблемы вовне- это одно, а настойчиво убеждать себя и окружающих в идеальности своего брака, чтобы потом ошарашить их его крахом- другое.
я хочу понять, почему НИ РАЗУ до вчерашних записей НИГДЕ не было ни одного указания на то, что у этой пары что-то не так. что у Ани в жизни не все гладко. что она видит в себе недостатки и пытается их перебороть. что она осознает проблемы и делает то-то и другое для их преодоления.
Тинусь, у тебя или Пчи я что-то тоже никогда не встречала записей вроде "поругалась с мужем, ах какой он нехороший, он меня совсем не понимает!"))) но у вас я также никогда не встречала записей: "завидуйте мне все! мне уже все завидуют!!! у нас идеальная любовь, идеальный секс, а на работе так вообще все падают ниц при моем появлении!" понимаешь, о чем я хочу сказать?
просто молчать о проблемах - это одно (при том, что ты сама знаешь, что ты делаешь все для их решения). а старательно делать вид, что их просто нет и убеждать себя и окружающих, что ты живешь в замке, где принцессы не какают, а твой принц не потеет- другое. понимаешь?)
31.08.2007 в 16:04

Макси_Лана
а ты думаешь что все люди могут писать о своих проблемах в дневнике?
может это уголок где описывается, про то как хочется что бы было в жизни
31.08.2007 в 16:05

Макси_Лана
Да понимаю.
И причины понимаю. Все понимаю, просто то, что ты описала - тоже способ борьбы. Неэффективный, но способ.
Остальное лично.
31.08.2007 в 16:08

alekseeva Боялась что обидят, воспользуются моими слабостями, припомнят в будущем. - Анечка, сильные люди не бояться показать свою слабость. тем более кому?
ты считаешь своих читателей понимающими тебя людьми? теми, кто готов тебя поддержать, а может быть даже и реально помочь? или ты воспринимаешь нас как восторженную аудиторию, которая следит за перипетиями твоей жизни, как в свое время за героями Санта-Барбары?
сильные люди могут позволить себе быть слабыми. боятся показать свою слабость или признаться в своей дурости только слабаки и трусы.

31.08.2007 в 16:20

Seize The Day
Макси_Лана Я правда не понимаю.
Не буду грубой, но предположим (предположим) муж не удовлетворяет меня в постели. И уже последние года два кончает, едва ко мне прикоснувшись. Мне это не нравиться, меня это расстраивает. Я пытаюсь сделать то одно, то другое чтобы все было более или менее.
Понимаю, что остаюсь неудовлетворенной.
Стоит ли об этом писать в дневнике? Мне например было бы стыдно, потому что есть вещи не для всеобщего обозрения.
31.08.2007 в 16:21

У каждой девушки есть своя безуминка (с.)
а я тебя понимаю и поддерживаю.
значит так надо.
31.08.2007 в 16:22

alekseeva
Писать об этом в дневнике конечно не стоит, а вот поработать над этим за два года можно было бы вполне успешно.
Все решаемо при наличии желания.
31.08.2007 в 16:23

Seize The Day
Тина Грин обоюдного...возможно, а если желания нет и кто-то считает что все прекрасно? А если говоришь что не все устраивает, то готов наложить на себя руки?


31.08.2007 в 16:34

alekseeva
:friend2:
я тоже о многих проблемах не писал в дневнике
а при попытке что то высказать, натыкался на возмущения.
закончилось тем что я просто закрыл от всех дневник
31.08.2007 в 17:30

alekseeva Моя реальная жизнь такая какая есть, а виртуальная (на дайри) то что я показываю. А показывать я могу то, что считаю нужным. Разве нет?- и ты хочешь показывать? демонстрировать? ради Бога. только честно предупреждай тогда об этом.
а то некоторые дуры вроде меня могут поверить, что за всеми этими горами красивых возвышенных слов и идеальных чувств стоит настоящий живой человек.
потом такие дуры искренне сопереживают, волнуются, думают и строчат комментарии, забросив работу.
а оказывается, это был просто показ себя, красивой и беспроблемной, демонстрация собственных достижений и выставка своих успехов дабы наповал убить читающую публику?
конечно, твоей вины в этом нет никакой- виновата я одна, что не смогла распознать этого сразу, не отличила искренней восторженной провинциальной девчонки от расчетливой барышни, самоутверждающейся и лицемерничающей в дневниках.
еще раз прости.

31.08.2007 в 17:35

Seize The Day
Макси_Лана очень жаль, что ты вынесла из всего этого только образ "расчетливой барышни, самоутверждающейся и лицемерничающей в дневниках."

Не буду оправдываться. У меня есть достижения, за которые я горда, есть свои провалы. Я живой человек. Никогда не мнила себя картиной, которую вешают на стену и любуются, взмахивая руками от умиления.
Я жесткая, в чем-то эгоистка, но не расчетливая это уж точно... и не лицемерничающая...
31.08.2007 в 17:40

Да все просто, Ань. Ты сама дала ссылку на пост твоего мужа. Который разворачивает всю историю если не на 180 градусов, так на 90 уж точно.
31.08.2007 в 17:42

Lapsa

Согласна.

Выслушивание обеих сторон, участвующих в истории, даёт более или менее реальную картину.

Тем более хочется узнать, что же на самом деле происходило, после того как хозяйка дневника честно призналась, что она недоговаривает в своём дневнике, многое не рассказывает и прочее (сейчас цитату найду)

Во, портить сказку не хотела. цитата
31.08.2007 в 17:45

А если говоришь что не все устраивает, то готов наложить на себя руки?

Вот если совсем честно, то я в это не верю.
Ни один разумный человек не наложит на себя руки из-за того, что жену не устраивает какая-то частность в отношениях.
31.08.2007 в 17:49

Как ни крути, а жизнь прекрасна!
alekseeva Странно... Я иногда совсем тебя не понимаю.
Раньше ты не хотела детей сама, по причине того, что хочешь сделать карьеру... Или все настолько быстро изменилось, или ты меня обманывала :)
Мда... Умываю руки от данной "проблемы", или не проблемы... Не знаю даже.
Вообщем это твой выбор, осознанный.
31.08.2007 в 17:49

Seize The Day
Lapsa Возможно. Я свою историю никуда не разворачивала и не прячусь.
Просто полутона мне не свойственны. Не люблю его? Встретила другого? Мучить его и себя дальше? Зачем?
Он растворялся во мне, а я в нем нет. Он жил моими мечтами не имея своих. Ему нужна другая, какая решать не мне. Но не я.
И мне нужен другой. Не найду, разочаруюсь, буду одна.
Все просто. Были бы дети, я бы тщательнее взвешивала меркантильную сторону, защищенности, но все равно бы ушла.

Но когда я лицемерила?

Утром он позвонил и сказал, что я буду очень часто менять партнеров. Ну значит буду менять =). А вот я уверена, что встретила свою половинку. Кто прав покажет время. И даже если он, то зачем я ему нужна.

Как жаль, что я не писала раньше в дневнике обо всем, что меня раздражало в муже, не нравилось и что не удавалось изменить. Как он хотел развестись со мной и не разговаривал из-за глупой прихоти и лишь мама "вправила" ему мозги.
Теперь кажусь монстром.
31.08.2007 в 17:52

Seize The Day
_Yana_ Кажется я давно твержу обратно. Но мы видимся раз в полгода...
Хотя ....почему я должна оправдываться? !!! Хе...

Единственное мнение, человека, который меня знает в реале, ценно.
Жаль что оно таково. И ты нападаешь на меня...Хотя сама прекрасно помнишь нас...какие мы были. Как тяжело мне было брать его в компании и приходилось развлекать весь вечер...

31.08.2007 в 17:57

Как жаль, что я не писала раньше в дневнике обо всем, что меня раздражало в муже, не нравилось и что не удавалось изменить. Как он хотел развестись со мной и не разговаривал из-за глупой прихоти и лишь мама "вправила" ему мозги.

Ты не просто не писала об этом, Ань. Ты писала о прямо противоположном. О том, что лучше его нет на свете, что ты не можешь без него жить и все теряет смысл, когда его нет рядом хотя бы несколько дней.
31.08.2007 в 17:59

Теперь кажусь монстром.

да не кажешься ты монстром.
(Я сейчас за себя говорю).

То, что ты пишешь сказку в этом дневнике _мне_ было понятно почти сразу. Мысль о том, что ты разбежишься с мужем, возникла у меня ещё в мае-начале июня.

Сейчас я наблюдаю, как ты сама себя загоняешь в ловушки, тобой же и расставленные.


31.08.2007 в 18:00

Екса
А почему у Вас возникла такая мысль?
31.08.2007 в 18:01

Екса, и снова плюс один.
31.08.2007 в 18:04

Тина Грин

Кхм, знаете у меня есть теория "демонов".

Вкратце, суть в том, что чем больше внутри пустоты, тем больше человек выстраивает внешних ритуалов. Нет любви к мужу, значит вокруг будет ритуал "какое счастье любить мужа".

Нет, это и вправду счастье — мужа любить. Но когда я чувствую, как мне это настойчиво показывают, я задумываюсь о том, не замещение ли это отсутствия любви.

А почему только в мае-начале июня. Тогда начал появляться цикл записей о том, как все вокруг завидуют, какая она сама молодец и селф-мейд. И осталось только ждать, когда произойдёт коллапс. Когда встретятся внешние ритуалы и ощущение, что я сама молодец, я сама умница и красавица. Отъезд мужа, я считаю, позволил произойти этой встрече.
31.08.2007 в 18:05

Как ни крути, а жизнь прекрасна!
alekseeva Жаль что оно таково. И ты нападаешь на меня...Хотя сама прекрасно помнишь нас...какие мы были. Как тяжело мне было брать его в компании и приходилось развлекать весь вечер...
Ань, я не нападаю... Я просто не понимаю. В "Котелке" тебе говорила о том же, о чем и тут. Моё мнение не изменилось :)
А развлекать никого не надо, у каждого своё восприятие веселья)))


31.08.2007 в 18:06

Seize The Day
_Yana_ хе...да уж.
31.08.2007 в 18:11

Как тяжело мне было брать его в компании и приходилось развлекать весь вечер...

А зачем кого-то развлекать?
У каждого в любой компании и социуме есть свое место и свое понимание себя.
И если муж в компании друзей ведет себя не так, как ты ожидаешь, это вовсе не означает автоматически, что он ведет себя неправильно.

Екса

Логично и очень совпадает с моими собственными взглядами на жизнь. Спасибо.
31.08.2007 в 18:12

Seize The Day
Тина Грин значит я стыдилась его и не хотела чтобы мой мужчина сидел в углу.