Seize The Day
Просто я изменилась, а мужчина рядом со мной нет.
Так зачем портить ему жизнь своими требованиями и желаниями? Я хочу идти по жизни в ногу, а не тащить кого-то за собой.

Если мне суждено остаться одной на какое-то время значит будет так.
Но ОН сделал мне предложение. О ЕГО чувствах и словах писать не стану. Их в избытке, что для меня безусловно важно, но не главное.

Незримо со мной рядом в последнее время был другой человек.
Не плохой, не хороший, просто другой. Ставший мне родным за считанные дни.

P.S. Пошла разбирать вещи и мысли по полкам.


Комментарии
30.08.2007 в 13:25

Seize The Day
Андрей






30.08.2007 в 13:56

Сидела сейчас, думала-думала и поняла.... это твоя жизнь и только ты чувствуеь как тебе лучше и что тебе надо делать, а что не надо..... Так что поддерживаю тебя в твоих поступках..... Глядишь и что-нибудь еще лучшее получится:)

Я сама такая: от мужа вещи увозил Серый

30.08.2007 в 14:04

Seize The Day
взрослая Спасибо).
Я всегда делаю то, что считаю нужным.
Возможно потому что у меня нет матери, которая "вправила" бы мне мозги. И поэтому все кажется легким и простым.
У нас с Андреем нет детей и это тоже в большей степени придало уверенности, что все происходит так, как происходит.
30.08.2007 в 14:11

"Женское чутье-pезультат миллиона лет жизни не думая"
какая ты сильная и можешь так сразу все оборвать
не каждая и не каждый на такое пойдет
30.08.2007 в 14:20

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
Моя сестра такая же. Поддерживаю.
30.08.2007 в 14:23

Я хочу идти по жизни в ногу, а не тащить кого-то за собой.
главное, вовремя это понять и найти в себе силы сделать шаг.

30.08.2007 в 14:25

Серебро и лёд
мда...
нюансы восприятия: когда слышу/читаю "я изменила мужу", трактую как "я переспала с кем-то еще". потому что все остальное называется "я нашла/влюбилась/встречаюсь с другим"
Поэтому долго не могла въехать, зачем после измены сразу развод :conf2:

Ладно, в конечном итоге каждый сам делает выбор (правда последствия не всегда точно известны). Просто первое впечатление надо переварить, ага.

Удачи тебе. :white:
30.08.2007 в 14:39

Утра вечером мудренее
Просто я изменилась, а мужчина рядом со мной нет.
Я хочу идти по жизни в ногу, а не тащить кого-то за собой.
в таком случае, я бы тоже не смогла жить с человеком, который не дотягивает, что ли...(плохое слово, но другого не подобрать сейчас)
30.08.2007 в 14:39

так я не поняла.. ты подумываешь о разводе?!
30.08.2007 в 14:52

Seize The Day
Yatta у нас как оказалось не так много нитей, которые страшно оборвать

=Linna= =)

Schatten im Paradies тянуть бессмысленно.

Winter Wolf Какая-то жалось к мужу останавливала от прямых слов. И изменила, звучало для него лучше, чем полюбила. Но сейчас дневник от него закрыт.
И да я полюбила. И встречаюсь. Мне 27, ему 28 есть впереди возможность начать снова...вместе.

Утра Может и я отстаю (проклятая жалость). Мы всегда были разными. Иногда это срабатывает. Иногда нет. Я устала наблюдать, как он активизируется лишь в трагичные моменты, а по жизни идет без мечты, без цели, просто следом за мной.

L~A~N~A да
30.08.2007 в 15:01

хорош мальчик
30.08.2007 в 15:05

мальчик видный, что и говорить! не Андрею чета!
Ань, а почему ты никогда не писала о том, что Андрей не дотягивает до тебя, отстает от твоего уровня?
понимала, но не хотела портить созданную здесь сказку?
не понимала, а поняла только сейчас, сравнив его с другим?

30.08.2007 в 15:11

Ready to live
некрасиво сравнивать их, пара-не пара, измена, бла-бла

время течет, ну влюбилась в другого, с кем не бывает, все равно все мы эгоисты и живем исключительно для себя, а чувства других нам часто по барабану, прально.

Окей, Аня, удачи в жизни. Я все думала с кем ты так активно время проводила, фото только тебя одной были :), тперь понятно :)мальчик приятный, как говорится в путь за гранитом.
30.08.2007 в 15:15

Seize The Day
Мониста =)

Макси_Лана Портить сказку не хотела - подмечено верно. Зачем остальным знать это? Хотя догадаться можно было бы легко, стоило только нас увидеть. Мы разные настолько, что просто мое кавказское воспитание заставляло убеждать себя, как я люблю его и должна, просто обязана прожить с ним весь остаток дней.

Мы с Андреем много раз засиживались до утра и говорили о нас. Но ни разу не пришли к общему знаменателю. Не хочу писать, что в нем не так, я сама не идеал жены и все же этого было не мало. Он знал, я говорила, но не хотел меняться или не получалось.

А сравнив с другим я поняла, что хочу и могу жить подругому. С другим, который любит многое из того, что нравиться мне. Веселый, компанейский, у которого есть друзья и он не сидит букой вечерами за компьютером.
И с которым в постеле в конце концов совсем по другому. Так как я не мога себе представить.

Я никоим образом не хочу оскорбить мужа. Но все это действительно так.
30.08.2007 в 15:22

Everybody wants a thrill
alekseeva мне кажется, Вы сами не хотели выносить сор из избы или просто Вы настолько позитивны, что подмечаете только лучшие моменты. И то, и другое правильно. Но для тех, кто читает Ваш дневник, это конечно шок. И для меня тоже.
Желаю счастья)
30.08.2007 в 15:23

Утра вечером мудренее
alekseeva да, сложно так жить.
тем более .....тем более, что ты полюбила ....
а мальчик такой замечательный
я боюсь говорить это, но.. чисто визуально, вы очень подходите друг другу
30.08.2007 в 15:40

Seize The Day
martasale Да фотки были хитрые, да видимо не очень =). Теперь будем вместе...Эх...

cat on a tin roof Все когда-нибудь случается. Спасибо за пожелания.
Я постоянно живу в сказке, а если оказывается не так меняю жизнь. Так было с работой. Но я нашла то что искала.

Утра Мальчик хороший. На нас двоих обращают внимание и не только на меня. Странно и приятно.
А насчет визуального... мне это говорят всегда с кем бы я ни была рядом. Начинаю уже напрягаться :rotate:

Я маленькая, он высокий. Видимо поэтому мы смотримся очень слаженно вместе.
30.08.2007 в 15:53

Ready to live
alekseeva Ань, а может уже стоит быть собой? перестать быть выше, красивее, умнее и просто самой-самой? тогда и как говорится менятся будет проще.

Мое мнение (как бы и кого другого, если бы дело коснулось меня) тебя мало волнует и вообще, просто ты как человек действительно очень многогранный, яркая личность, НО становись постепенно самой собой, не стоит хитрить. У тебя и дневник какой то становился утопический.

(совру жутко, если с самого начала нашего знакомства я думала о вас с Андреем как об идельной паре, больше удивлялась, что неужели можно вот так растворятся в ком то другом, пессимист по жизни короче. Андрей муж не впечатлял ничем.
Короче (опять с моей точки зрения, что не особо важно) не может подобный человек как таковое иметь слишком сильную слабую половину, слишком бука, слишком arrogant, friends free, слишком weerd. Новый же, смотря по фоткам, активный, веселый и компанейский, чего собственно ты наверное всегда желала, а кто нет :) Мечта, а не мальчик. Больше пара по интересам, а жизнь она такая короткая, что если и интересы не совпадают, вообще туши свет)

С одной стороны - завидую новой любви и особенно, когда это все-все начинается. С другой - надеюсь, что все так и продолжится, хотя какая разница, жизнь вообще непредсказуема, тем более в Москве.

Удачи!
30.08.2007 в 17:35

Как ни крути, а жизнь прекрасна!
Я хочу идти по жизни в ногу, а не тащить кого-то за собой.
Ань... Я тебя всегда уважала. Но тут ты очень не права. Так нельзя, ты не справедлива. Помнишь когда он тащил тебя??? Помнишь как много ЭТОТ конкретный человек для тебя сделал???

Эх, Аня Аня... Могла бы этого не писать....
30.08.2007 в 17:49

Я долго думала, писать или нет. Прочитала комментарий _Yana_ под другим постом, теперь здесь. В принципе, могу сказать, что целиком согласна с твоей подругой, Аня. Написать решила именно потому, что прочитала ровно то, что хотела сказать сама, но в изложении человека, который знает тебя куда лучше, чем я. И поняла, что, судя по всему, не ошибаюсь.
Мне кажется, что Андрей стал для тебя стартовой площадкой, которая теперь только мешает. Не нужны более его чувства, которые были разными, в том числе и отеческими. Хочется другого. Вот только не стоит принимать то, что есть сейчас - за любовь, и так поспешно удалять из своей жизни человека, который тебя действительно любит, с которым столько "выпито и съедено".
Раньше ты очень часто употребляла слово "мы". А теперь звучит исключительно слово "я", "мои достижения". Звездную болезнь напоминает. Так что, мнится мне, не Андрей за тобой тянуться не хочет, а ты от него хочешь отойти в сторону. Просто не стоит, наверное, считать, что причина именно в том, что он "не тянет". В другом причина. В отсутствии у тебя негативного опыта и в том, что не умеешь пока ценить настощее, в том числе.
Извини, если задела. Удачи.
30.08.2007 в 17:56

While man, being finite, cannot comprehend the highest, still he can and should dedicate the best that he has to the highest that he knows. ~Pythagoras
ничё мужичок, одобряем ;)
он велосипедист что ли?
30.08.2007 в 19:39

Ань, мне кажется что выбор ты уже сделала, не правда?
30.08.2007 в 22:31

И с которым в постеле в конце концов совсем по другому. Так как я не мога себе представить.

Секс - это навык. Навык в сексе очень важен, когда проходит новизна отношений.Научиться/научить другого доставлять себе удовольствие достаточно легко, легче, чем встретить надежного любящего человека.

Мальчик выглядит мило, но не рано ли он стал родным? Такие могут легко увлечься и быстро остыть. Впрочем, буду рада, если мой поверхностный взгляд будет неверным.

31.08.2007 в 02:08

impetuous
alekseeva а я тебя понимаю. я была в похожей ситуации.
пришлось расстаться с человеком, с которым провела 7 лет.
но ты сильная личность, смогла прямо сказать мужу.
я же не смогла, чем вызвала еще больше боли.
главное, чтобы ты считала, что все правильно. остальное не важно
31.08.2007 в 10:44

alekseeva Мы разные настолько, что просто мое кавказское воспитание заставляло убеждать себя, как я люблю его и должна, просто обязана прожить с ним весь остаток дней.- ты действительно думаешь, что причина в этом- в кавказском воспитании? но ведь кавказское воспитание не помешало тебе изменить мужу, будучи в браке, а не развестись с ним, а уж потом уходить к другому?
Ань, ты все-таки задумайся, почему тебе непременно нужно жить в придуманном мире с придуманным человеком? почему тебе нужно быть уверенной в том, что тебе завидуют? почему тебе нужно знать, что ты лучшая во всем? почему ты не готова полюбить себя такой, какая ты есть, вместе со всеми недостатками? почему ты не готова была любить того человека, который был рядом с тобой, вместе со всеми его недостатками? для чего нужно было покрывать нормальную обыденную жизнь с нормальными человеческими отношениями толстым слоем розового глянца, а?
разберись в себе, Ань, иначе все начнется сначала, и ты снова начнешь старательно глянцевать новые отношения и напяливать розовые очки на нос, отказываясь замечать существующие проблемы до тех пор, пока они снова не взорвутся в один момент, как твой первый брак. и думается мне. кавказское воспитание здесь ни при чем))
31.08.2007 в 21:32

...целься в Луну. Даже если промахнешься, ты все равно останешься среди Звезд...
А вы как с ним познакомились?
04.09.2007 в 22:08

Я согласна с теми, кто выскзался выше: Яна, мартасейл, Максилана.... многие...
Аня, муж сделал для тебя ОЧЕНЬ много. Он вытащил тебя из нищеты. Он ВСЕГДА поддерживал тебя, - несмотря на твою бабушку, несмотря на отсутствие возможности тебе работать. Ты в дневнике писала, как счастлива тем, что с ним ты можешь быть собой, можешь заниматься тем, что нравится, - а вот ТОТ, другой, которого ты бросила перед свадьбой, - он был плохой....
а сейчас вон как повернулось.....

Мне неприятно это все читать, Аня. Впрочем, солгу, если скажу, что не видела различий между тобой и Андреем, - но ведь это и делает пару устойчивой. А ты.... нашла момент, честное слово. Человек потерял работу, у него умер отец, осталась мама на руках... и тут твоя измена...
Никогда не забуду как ты говорила мне "Андрея обижать нельзя, он этого не вынесет". И что теперь??

Некрасиво, чрезвычайно некрасиво ты поступила. Я была о тебе лучшего мнения.

Впрочем, каждый сам строит свою судьбу. Посмотрим, что выйдет из твоей. В данном же случае - мои симпатии целиком на стороне Андрея.
05.09.2007 в 20:53

...целься в Луну. Даже если промахнешься, ты все равно останешься среди Звезд...
Ох, как все накинулись. А между прочим, как говориться не судите, да не судимы будете....
05.09.2007 в 22:08

Птица счастья - накинулись не все. Если прочтете комментарии внимательно, - увидите множество поддержавших Анино решение.

впрочем, вчера я погорячилась, признаю это. Именно потому, что - не мне судить. Поэтому я прошу у Ани прощения, если была чрезмерно резка в суждении.

Ведь жизнь нас всех рассудит, причем очень скоро. И покажет, кто был прав, а кто ошибался, и в чем. И, возможно, я буду среди тех, кто ошибся, а Анино решение окажется верным, и не только для нее, но и для Андрея, и для других людей. Я бы очень хотела, чтобы было так. Именно поэтому я приношу свои извинения.

Аня, надеюсь, ты поймешь, что я имела в виду. Я приношу свои извинения за проявленное высокомерие и попытки судить тебя и твои поступки по своим меркам. КАк бы ни вышло в дальнейшем, - я считаю, что была не права, когда тебе это все говорила и указывала, как надо поступить.
27.11.2007 в 13:40

Я всегда делаю то, что считаю нужным.
Возможно потому что у меня нет матери, которая "вправила" бы мне мозги. И поэтому все кажется легким и простым.
У нас с Андреем нет детей и это тоже в большей степени придало уверенности, что все происходит так, как происходит.

всё в точку.
только мама...честно тебе скажу...не вправила бы тебе мозги.
моя мама этого не делала...
потому что нам не по 15 лет...чтоб ругать или еще что.

нет любви...нет счастья...нет уверенности...
что-то не то...не то что хотелось бы.

и вдруг
за считанные дни...ты проживаешь то что НАЖИВАЛА годы...и с тем кто появился..тебе легко...тебе сказочно...и все вокруг так как хочется...и нужно...не важно проблемы-не проблемы...все так как нужно...
значит это и есть правильный шаг.
не слушай никого кто винит тебя.

я считала что слишком много людей кто нас знает будут меня судить...
мне ни чуть ни жалко...
и многие на моё удивление оказались на моей стороне.

это твоя жизнь, твоё счастье.
никто кроме тебя не сделает твою жизнь такой какой ты хочешь!!