Seize The Day
День провели замечательно, были в пушкинском музее? Но сейчас совсем не хочеться писать об этом.

На душе препоганое ощущение.



Вечером Андрей скачивал свою почту , а я как назло подсела к компьютеру. Гляжу пара писем от его первой девушки. И не просто «первой», а самой сильной любви, ради которой им было сделано множество глупых и много достойных поступков. Он и я это знаем.

Андрей стушевался и сказал, что собирался мне рассказать о переписке через какое-то время или вообще не говорить. Потому что знает мое отношение к «ней» и боялся расстроить.

Я РАССТРОИЛАСЬ и это слабо сказано. Одно огромное предательство с его стороны заполонило мне душу.

Я никогда от него ничего не скрываю ни о реальной, ни о виртуальной жизни. Он обо всем узнает первым.

А я как получается узнаю случайно…

Мне неприятно. Пыталась остановить слезы, но не смогла. После и не пыталась, пока не закружилась голова, а в сердце закололо нестерпимой болью (выпила аспирин, помогла отчасти).

Он сделал мне больно ( я не умею ввиду его переписку, хотя сама ни за что не вела бы её с человеком неприятным Андрею), а за умалчивание оной.

Да, я требую от него много. Но я имею на это право. Я отказалась от всей своей прошлой жизни ради него, всегда чиста перед ним даже в мыслях…

Пускай я глупая…но мне тяжело…очень тяжело...я считаю это предательством с его стороны...


Комментарии
19.09.2004 в 02:36

Не Синхрон
тихо.

спокойно.

представь себя на его месте.

и - если хочешь ему что-то сказать, говори все сразу...



//я этого не говорила

может быть, это действительно в какой-то мере предательство.
19.09.2004 в 11:50

Все что ни делается, все в жизни к лучшему....ИМХО
Анют, ну ты успокойся...Да, я тебя очень хорошо понимаю...Петькина бывшая девушка вообще с ним работает и сидит напротив за столом...Является еще и зам.генерального директора...Мне обидно было раньше, тем более когда она звонила нам домой и он с ней разговаривал...Меня это тоже бесит...НО Аньк, подумай...он же никуда не денеться твой Андрейка...это же ТВОЙ Андрейка....Анют, успокойся, все будет хорошо :kiss:
19.09.2004 в 13:21

Seize The Day
Anzy Я сказала все!!! Может даже лишнее.

Мы разобрались. Я понимаю почему он так поступил.

Но в душе боязнь...я боюсь, что не смогу ему доверять так же . как прежде.



*Пуха* Я знаю, что он никуда не денется.

На удивление самой себе я его абсолютно не ревновала. Мне просто не нравится, когда от меня что-то скрывают.

Да и вообще делают то, что мне неприятно.

Если для него важнее переписка, чем боль которую он мне вчера причинил, то о чем здесь можно говорить???
19.09.2004 в 13:43

в море так много соли...
ты - это ты. она - это она.



мне кажется ,не всегда стоит прокрадываться во все потайные закоулки личной жизни даже любимого человека.



у него в сердце ты занимаешь определенное место. И оно твое. он ни к кому не относится так же, как к тебе.
19.09.2004 в 14:00

Every event is inevitable! If it wasn't, it wouldn't happand!
alekseeva



относись к людям так, как ты хочешь, что бы относились к тебе

подобные ситуации могут подорвать доверие... а это ... ну очень не хорошо...



я согласна с тем, что каких-то моментов лучше не знать... но не в этой ситуации...



мне так кажется...

попроси не умалчивать подобных вещей... :)
19.09.2004 в 14:59

Господи! Тобой душа согрета...
Не знаю, что тебе сказать, Аня, но я думаю, что вы через это пройдёте. Да, это больно, да, это обидно, но сейчас он - с тобой и твой муж, а она для него никогда не станет той, кем стала ты. Цени это и не забывай. Просто пусть впредь никогда не скрывает от тебя ничего.
19.09.2004 в 22:06

Seize The Day
illarr Я не совсем об этом думала, когда делала свою запись. Знаю, он меня любит, по своему, вполне возможно не так, как мне бы хотелось, но просто иначе он уже не может. А я люблю его. Но есть она, есть её письма. Сегодня я прочитала одно из них и мне безумно не понравилось её отношение к Андрею.

Она просто унижает его, как мужчину. Небрежно отзывается о его выборе словами "ты взял, то что было под рукой".

Неприятно, что Андрей ей на это ничего не ответил.

Мне больно и противно, за то что он может причинять мне боль.



Aikidoka Я попросила. Надеюсь, он понял.



Sabinochka Да, это больно. Не пожелаю такого никому, но ещё больнее знать, когда кто-то оскорбляет где-то наяву,а где-то подсознательно наши отношения.

У неё нет такого права, но Андрей ей это позволяет.
19.09.2004 в 22:15

в море так много соли...
будь хладнокровнее. она это делает из зависти, возможно.

мне кажется, здесь главное на него не давить.

для человека всегда важнее тот, кто рядом, чтобы ни случилось, и кто при этом не проявляет желания положить его в сундук и закопать.

если только человек не ловит кайф от ментальных мук.

20.09.2004 в 08:26

Seize The Day
illarr Нет не из зависти. Она абсолютно не посвящена в нашу семейную жизнь.

Но то и бесит меня, что она с высока смотрит на нашим отношения. Считая себя единственно и навеки любимой Андреем.



20.09.2004 в 11:50

Господи! Тобой душа согрета...
alekseeva успокойся. Она на самом деле делает это из зависти, просто она не может воспринять то, что Андрей женился не на ней (хотя... в тот момент - чья в этом была вина?) Может, она вновь и вновь оправдывает пословицу "Что имеем - не храним..."? Это раз. Во-вторых, по поводу того, что Андрей ничего ей не ответил на эти слова... Ты всю переписку просмотрела? Может, он ответил, откуда ты знаешь? Если же нет... Ведь ты знаешь, что ты - не просто то, что было под рукой, ведь прежде чем встретиться вы были знакомы где-то год? Я не ошибаюсь? Вы жили вдали друг от друга и в любой момент могли прекратить общаться, и никто не смел бы предъявлять никому никаких претензий. Значит, он сознательно выбрал тебя... Это одно. Другое - то, что Андрей (не обижайся, это моё субъективное мнение) просто не имеет такого в характере, чтобы кому-то что-то отвечать, тем более девушке, а тем более своей бывшей девушке. Даже здесь он стремится остаться до конца джентльменом. Наверное.



А её письма... её слова... Не мне тебе рассказывать, на что порой способен острый женский язык... Женщина иногда делает вещи необъяснимые. Может, она просто энергетический вурдалак - хочет просто вас поссорить и от этого получить удовольствие.



Короче, забей на неё.
20.09.2004 в 13:54

alekseeva - Анечка, дорогой человечек!!!!!

Ты замечательная девушка и прекрасная жена. Говорю тебе это от чистого сердца. Ты так многое дала Андрейке, и тебе так много есть что отдать!!!



Если честно, я не очень понимаю, зачем Андрейка затеял эту переписку. почему скрыл от тебя - понимаю: он представлял твою реакцию, конечно же. Но давай попробуем подумать: наверное, это было для него важно. Я думаю, даже уверена, что ему бы очень хотелось, чтобы та девушка, которая видела его растоптанным, униженным, сломленным, - увидела его другим: счастливым, свободным, смелым! И конечно, и он, и она знают, благодаря кому сейчас он стал таким: благодаря тебе, его ангелу-хранителю; благодаря твоей любви и преданности!
20.09.2004 в 14:04

Не Синхрон
alekseeva

сможешь ты ему доверять)

это пройдет.

полностью соглашусь с Sabinochka



и еще... наверное, у каждого человека должны быть какие-то очень личные уголки в душе... some private space. ты уверена, что его бывшие отношения - не то самое ps?

я сейчас думаю, что нельзя хотеть полностью распоряжаться человеком.

хотя - каждому свое хотение, конечно))



//мысли вслух

мне вот просто непонятно, зачем... если ясно, что бывшие отношения не восстановишь, если ты женат, если ты любишь жену etc - зачем?

изящный мазохизм, блин.

а что он тебя не защищает... может быть, он просто не хочет скатываться до взаимных оскорблений, не хочет ссоры... да и разве так важно, что о тебе говорит некий виртуальный персонаж?:) если бы я переписывалась с кем-то из своих бывших, это было бы чем-то вроде разговора с собственной памятью... а зачем что-то доказывать памяти...
21.09.2004 в 09:08

Seize The Day
Sabinochka Да!!! Не хочу, чтобы девушка из прошлой жизни (не из НАШЕЙ жизни) была между нами.

Если они не вместе, значит так должно было быть.

Самое страшное, что я прекрасно понимаю её (в её письмах). Рассказала Андрею об их содержании, не читая их. Жутко...я цитировала не только её мысли, но даже её словами. Андрей менялся в лице с каждой минутой.

Мы девушки в одинаков ситувциях чаще ведем себя одинаково.

Я понимаю её мотивы...семейная жизнь (скорее всего уже порядком поднадоевшая). Иначе зачем пытаться копаться в прошлом - надеяться возратить воспоминания не только у себя?

Но все это тщетные потуги. Мы поговорили вчера с Андреем. Основательно поговорили. И наконец сквозь стену моей обиды прорвались его слова ко мне и слова из его последнего письма к ней.

Он любит меня...



elri Понимаю почему Андрею понравился твой пост))) Я все это понимаю, но часто все это загоняю куда-то глубоко-глубоко, чтобы была возможность поплакать и помучаться.

Но я рада, что все уже произошло. Иначе мы так никогда бы до конца не поговорили.



Anzy Смогу-смогу наверное. Главное у него есть желание и терпение доказывать мне свои чувства.

Должны быть уголки в душе? Должны, если они не выплывают на поверхность и не мешают НАСТОЯЩЕЙ жизни.
21.09.2004 в 09:21

Alisa
А еще я думаю. что он скрывал эту переписку как раз для того, чтобы не делать тебе больно. И переписка, перепиской, а ты рядом с ним, ты, а не она. Так что не переживай!!! Я вот сужу по себе :-/, я бы тоже скрывала, потому как мой МЧ очень ревнует, а я считаю, что даже, если расстались надо сохранять хорошие отношения.
21.09.2004 в 09:40

alekseeva - я очень рада, что все у вас наладилось!!!! :jump:
21.09.2004 в 10:43

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
А я считаю это Предателством. То, что муж не защитил жену - Предательством вдвойне. А на месте Алексеевой написала бы бывшей девушке СОВМЕСТНОЕ с мужем письмо с просьбой в дальнейшем не беспокоить.
21.09.2004 в 22:54

Seize The Day
AlisaCat Мне бы изначально не было больно, если бы от меня не скрыли саму суть.

Но конечно я понимаю его доводы. Не желание причинить мне боль, сказалось только с худшей стороны.



elri Я тоже.

Жду зарплаты ;-)



beloruchka Это действительно предательство. Он объяснил его тем, что не правильно понял слова её письма...

Насчет письма не согласна.

Тебе не кажется, что это унизило бы меня?

Мне просто неприятно, но это я переживу. Но показывать ей свои слабости не хочу. Я сильнее её.

Зачем давать лишний повод для подпитки её высокомерия.

22.09.2004 в 10:15

Qui pro quo, Кларисса. Я рассказываю - вы рассказываете.
alekseeva, нет, не кажется. Тебя гораздо больше унизило отношение твоего мужа. Письмо - это Ваш общий ответ, который показал бы ваше нежелание общаться с этой особой, а главное, сразу стало бы ясно, что у твоего мужа от тебя тайн нет. А так она думает, что тайно с ним переписывается, разрушая мирный семейный очаг.
22.09.2004 в 14:47

Нет, не надо писать. Самое лучшее - сразу игнор. Причем полный, и с твоей, и с его стороны.

Она этого и ждет, что спровоцирует тебя на борьбу, на оправдывание.
23.09.2004 в 09:06

Seize The Day
beloruchka Она не знает моего отношения к ней. А так она думает, что тайно с ним переписывается, разрушая мирный семейный очаг. Она думает о себе одной, как я поняла.

Я знаю, что её месте поступала бы также.

Прочитала последнее письмо Андрея. Оно странное, непонятное для меня, но муж сказал "она поймет и больше не будет писать". Она не пишет!



Milaja С моей стороны игнор полный, а с его я не хочу этого.

Мне необходимо, чтобы была досказанность в этих уже давно несуществующих отношениях.
23.09.2004 в 10:03

alekseeva Мне необходимо, чтобы была досказанность в этих уже давно несуществующих отношениях. - ОЧЕНЬ мудрое решение!!!!!!!! Загнав эти отношения вглубь, ты получила бы лишь ностальгию со стороны Андрея (прошлое всегда приукрашивается!!!). А так - он понял, чего стоит эта девушка... я НАДЕЮСЬ.
23.09.2004 в 15:27

Seize The Day
elri Да, а сегодня я получила от него письмо, где он объяснил мне все и разложил по полочкам.

Я рада, что все произшло так, как произошло