Seize The Day
Я пытаюсь делать то что у меня получается лучше, чем у многих. Но я знаю, что ассом в этом не стану. Не мое все это.
Впрочем, мне есть за что сказать «спасибо». Несколько удачных тренингов помогли стать увереннее в общение.
Я подкована в десятках доселе незнакомых мне темах. Приходилось говорить об оконных профилях, об операторах мобильной связи, мотивации сотрудников, интранета в компаниях, парфюмерной продукции, автосервисах, гарантийном обслуживании бытовой техники, о форекс клубах, котировках на валютных рынках, о десятках других вопросах. Появилось больше тем, в дискуссиях на которые я могу принять участие.
Впрочем, опыт я набирала не односторонний в виде монолога. Нет. На другой стороне трубки всегда был живой человек. Со своими проблемами и недовольством, в которые мне приходилось вникать по ходу дела. Успехами и положительному впечатлению собеседника я должна была неподдельно радоваться. Не раз слышала в свой адрес неприкрытый мат и откровенное восхищение.
Работа оператором научила меня слушать и в то же время наглухо закрываться от негатива в свою сторону.
Но я переросла эту работу. Она не приносит мне новых впечатлений и знаний. Все кажется однотипным.
Когда я слышу «алло» на другом конце провода, то чувствую какое у человека настроение, определяю темп своего разговора, стираю с лица улыбку или наоборот.
Если поначалу люди бросали трубки, а секретари на пушечный выстрел не подпускали к своему руководству, то теперь картина иная.
Да, для кого-то я «Анечка», а для другого «Анна Александровна», но каждый из них получает то, что хочет слышать. Им проще чувствовать свойского человека, который сначала выслушает, поддакнет, а уж потом назначит встречу или впарит услугу.
Всем нужное простое человеческое понимание.
Сколько раз директора сетовали на кучу работы, на пропавший отпуск и говорили «ну, Вы же меня понимаете». Они не спрашивали, а утверждали. Я же в такие моменты сижу в кедах, пождав под себя ноги и рисуя на листке рожицу с рожками, представляя этого же генерального директора или президента.
Нет я переросла все это. Я становлюсь циничной в общении, люди начинают казаться мне однотипными. Надо что-то менять. Хочу живого общения. Хочу… Мне это нужно, мне это нравится.
Впрочем, мне есть за что сказать «спасибо». Несколько удачных тренингов помогли стать увереннее в общение.
Я подкована в десятках доселе незнакомых мне темах. Приходилось говорить об оконных профилях, об операторах мобильной связи, мотивации сотрудников, интранета в компаниях, парфюмерной продукции, автосервисах, гарантийном обслуживании бытовой техники, о форекс клубах, котировках на валютных рынках, о десятках других вопросах. Появилось больше тем, в дискуссиях на которые я могу принять участие.
Впрочем, опыт я набирала не односторонний в виде монолога. Нет. На другой стороне трубки всегда был живой человек. Со своими проблемами и недовольством, в которые мне приходилось вникать по ходу дела. Успехами и положительному впечатлению собеседника я должна была неподдельно радоваться. Не раз слышала в свой адрес неприкрытый мат и откровенное восхищение.
Работа оператором научила меня слушать и в то же время наглухо закрываться от негатива в свою сторону.
Но я переросла эту работу. Она не приносит мне новых впечатлений и знаний. Все кажется однотипным.
Когда я слышу «алло» на другом конце провода, то чувствую какое у человека настроение, определяю темп своего разговора, стираю с лица улыбку или наоборот.
Если поначалу люди бросали трубки, а секретари на пушечный выстрел не подпускали к своему руководству, то теперь картина иная.
Да, для кого-то я «Анечка», а для другого «Анна Александровна», но каждый из них получает то, что хочет слышать. Им проще чувствовать свойского человека, который сначала выслушает, поддакнет, а уж потом назначит встречу или впарит услугу.
Всем нужное простое человеческое понимание.
Сколько раз директора сетовали на кучу работы, на пропавший отпуск и говорили «ну, Вы же меня понимаете». Они не спрашивали, а утверждали. Я же в такие моменты сижу в кедах, пождав под себя ноги и рисуя на листке рожицу с рожками, представляя этого же генерального директора или президента.
Нет я переросла все это. Я становлюсь циничной в общении, люди начинают казаться мне однотипными. Надо что-то менять. Хочу живого общения. Хочу… Мне это нужно, мне это нравится.
Я хотела высказаться по поводу живого общения. Мне кажется, что это утомляет, хотя ... Я некоторое время проработала в налоговой на участке по работе с населением, а именно имущественные налоги. Народ я видела регулярно в пугающих количествах. Просто толпы народа. Очень уставала от общения, дома я уже не могла ничего говорить, потому что за день наговаривалась на всю неделю вперед. Люди шли ко мне со своими неприятностями, бедами. Многие старушки шли заранее с желанием поругаться и высказать мне все, что они думают и про нынешнюю власть, и про неуважение пенсионеров и все такое прочее негативное. НО ... эта работа научила меня терпению, умению сдерживать себя и свои эмоции, научила вовремя останавливать готовое вырваться недовольство или еще хуже оскорбление (бывали и такие моменты нередко), научила отгораживаться от негатива и из всего потока информации, выливаемого на мою бедную голову искать те ключевые слова, которые мне были необходимы.
Вот это я научилась делать.
по работе- всё какое-то ненстоящее...
у меня тоже опыт работы во многих совершенно в разных сферах,и везде общение с людьми, даже по телефону, разное
так как разная причина разговора
а вообще всё дело в голосе, тембре и умении слушать
Один раз, когда я работала в Народных окнах, позвонил в субботу мужчина.. Ругаться. Ну с рекламацией. А мне не на кого было его переключить- в субботу работал только прием заказов. ОН ругался-ругался, ругался еще потому, что некому с ним в субботу погорить, а у него единственный выходной... и закончилось тем, что он предложил мне пойти с ним в театр
Nadi Общение с друзьями у меня "настоящее" :-).
А общение на работе всегда ненастоящее, но мне надо живое...
не правда! у меня самое натоящее.. не со всеми, конечно, но с большиством
Nadi У меня тоже с коллегами)))