Seize The Day
Не люблю когда навязывают свое мнение, как единственно верное.
Мое отличается от вашего и что теперь? Зачем обращать меня в другу верю?
"Ты написала согласие на прививку от гриппа? Зачем? Нет никаких подтвержденных данных, что такие прививки помогают".
"Моя дочка уже ходит в подготовительный класс к школе, а Варя? Как? Почему? Ты не отдаешь ее в школу в следующем году?".
С возрастом теряю дипломатические способности или сейчас мало с кем общаюсь и стала такой непримиримой.
Да!!! Планирую отдать Варю в школу, когда ей исполниться не 6,5, а 7,5.
Да! Всегда делаю дочке все запланированные прививки.
И что Я же не кричу, какой кошмар, вы отказались от прививки? Почему вы лишаете своего ребенка детства, а вы читали книгу "гении и аутсайдеры"? Нет? Так о чем с вами разговаривать.
Бу-бу-бу. Минутка ворчания прошла.
Мое отличается от вашего и что теперь? Зачем обращать меня в другу верю?
"Ты написала согласие на прививку от гриппа? Зачем? Нет никаких подтвержденных данных, что такие прививки помогают".
"Моя дочка уже ходит в подготовительный класс к школе, а Варя? Как? Почему? Ты не отдаешь ее в школу в следующем году?".
С возрастом теряю дипломатические способности или сейчас мало с кем общаюсь и стала такой непримиримой.
Да!!! Планирую отдать Варю в школу, когда ей исполниться не 6,5, а 7,5.
Да! Всегда делаю дочке все запланированные прививки.
И что Я же не кричу, какой кошмар, вы отказались от прививки? Почему вы лишаете своего ребенка детства, а вы читали книгу "гении и аутсайдеры"? Нет? Так о чем с вами разговаривать.
Бу-бу-бу. Минутка ворчания прошла.
Счастье внутри,
Солнечный Котёнок, у каждого в этом вопросе у каждого свое мнение. Мы с мужем решили так.
Варя моя читает, считает и мне кажется ей будет нормально в школе, как сейчас в сад мы всегда ходим с хорошим настроением.
Не понимаю, просто зачем торопиться? Чтобы закончить школу в 16, а не 17 лет?
У нас в саду очень обширная программа: математика, логика, информатика, английский. У меня ничего такого в саду не было)
Для мальчиков действительно может быть сложным, сужу по детям в Вариной группе. Есть такие, которые в 6 лет почти не говорят.
В силу своей свободной безработности была на собрании родительском впервые! Мама одного мальчика ворчала, что ему не дают учить стихи для выступлений, а ее сын вообще не говорит. Совершенно. Рисует, только черные пятна на любые задания.
Боже мой, она сидела и обвиняла воспитателей. Какая тут школа? У воспитателей в группе 36 человек и пусть ходят человек 20, они не смогут развить этого ребенка. Это должны делать родители. А мама надеется, что стих про осень заставит ее ребенка говорить. Мдаа...
я на самом деле рада, что пошла позднее. Вообще я всегда была отличницей и у меня золотая медаль, но читать нормально (в смысле бегло, т.к. просто читать я умела рано) я стала только во втором классе. В первом я была одной из самых медленных, если не самой медленной в классе (это учитывая, что я прошла отбор в гимназию по развитию), что-то вроде 20 слов в минуту. Меня только в 8+ прорвало читать (случилось это на "Том Соейре" до сих пор помню), зато я с удовольствием сама стала после этого читать и много. Не из-под палки, а потому что нравилось. Другие дети, которых заставляли, так и не полюбили чтение многие.
Учитывая, что девочке не надо в армию, я не вижу особой разницы окончить школу в 16 или 17. Более того, мне кажется, в институт лучше идти, когда ты старше. Я, допустим, уехала в другой город, который хоть и был рядом + там жила сестра, но все равно было сначала трудно. Но это имхо имхастое.
Но кстати, она одна из самых младших, сейчас как-то модно попозже отдавать. А это тоже важный момент - в коллектив вживаться, дружить проще, если ты среди ровесников.
мне кажется, что, если группа уже идет, то есть смысл идти с группой.... я пошла в почти 8 (10 ноя ДР), но я с группой из садика/подготовишек шла. Нас там из 2х групп садика собрали в классы в школе (садик был прор-гимназия, так что училась в школе я с теми же детьми, что и в садике была).
У нас в клубе одну девочку не отдали в 6.5. Нам кажется, что зря, она уже доросла. Но маме виднее, безусловно, и нормальный человек свое мнение, если его не спрашивали, оставит при себе.
Я сама пошла в 6.5. Рада, что не позже, и так первый год было слишком легко.
По поводу молчаливого мальчика, я немного в шоке. С мальчиком уже должен заниматься логопед, как минимум. Полное мед.обследование, экспертиза у психиатра. Его просто ни в одну обычную школу не возьмут.
Потому что школа - это не про весело, а про учиться. Выполнять инструкции, считать клетки, рисовать флажки - это навыки, необходимые для дальнейшего успешного продвижения по программе. Ребенок может читать, считать, что угодно знать, 80% первоклашек знают. Степень его готовности определяется даже не этим.
А тем, может ли он сохранять внимание там, где ему "скучно". И это приходит в возрасте позднее даже семи. А первый класс вообще не про знания, обычно родители погоняют как ненормальные и стараются все вложить пораньше.
Закладываются азы уменя учиться, слышать, понимать, выполнять
А на флажках или дробях - дело десятое
Пример не совсем точно в тему, но все же. Я в третьем классе перешла в другую школу и получилось, что они целую четверть проходили таблицу умножения с 2х2, которую в предыдущей школе выучили еще к весенним каникулам второго класса. Мне было нестерпимо скучно. Три рада в неделю по 40 минут я сижела в пыточной камере. Не ходить было нельзя. Сесть сзади и читать книгу мне запрещали, хотя я доказала, что действительно все это знаю и умножаю в уме, а не в столбик. Спрашивать меня не спрашивали, так как были уверены, что я правда знаю ответ. Азы чего мне должны были заложить в этой ситуации, тупого бараньего повиновения? Тут конечно не про первый класс, но он первоклашек на работе я слышу очень похожие по сути истории. Они были готовы учиться еще год назад и сейчас сверстников обгоняют и сидят, считают ворон.