Seize The Day
Ехали вечером с Наташей в метро. Мне на Киевскую, ей на Курскую. Разговорились. Скорее всего, мои телефонные разговоры с Андреем наводят девочек на мысли о моей безоблачной семейной жизни. Я то и дело пересыпаю речь словами «ангел мой», «любимый», «родной». Спрашиваю что ему на ужин, или что он мне приготовит. Постоянно говорю о нем, а если не говорю, то на лице крупными буквами написано «думаю о любимом, муже».

Наташа со вздохом, рассказала, что 20 марта подруга разводится с мужем, потому что он гуляет от неё во все известные человечеству стороны. И спросила, почему так происходит. (Спросила у меня, искренне желая получить ответ. Ей 26 лет) .

-По двум причинам,- ответила я, - либо он уже был любителем гульнуть и девушка, не смогла разглядеть в нем этого до свадьбы. Или жена делает что-то не то, ведет себя не так. И почти вся вина на ней.

Наташа, в ужасе посмотрела, не доверчиво покачала головой, в душе не согласившись. Но я правда так считаю.

- Ещё есть третий вариант, который ты не охватила. Если муж пьяница.

У меня не возникло возражений.



Не могу представить, что Андрейка мне когда-нибудь изменит, или я ему. Прошло чуть больше полугода, как мы вместе, и с каждым днем я люблю его все сильнее. Он становиться роднее, ближе, мы словно срастаемся в одно целое.


Комментарии
16.03.2004 в 00:58

Не Синхрон
не думай лучше об этом - такие мысли могут разрушить отношения. а некоторых людей - спровоцировать на измену "для профилактики".



моя логика - эгоистичная: будет изменять - уйду.

вину на женщин тоже как-то не очень сваливать. если его что-то не устраивает - всегда можно поговорить, выяснить, ведь не чужие люди. а если изменять, потому что что-то не нравится... так лучше вообще с таким человеком не встречаться.
16.03.2004 в 10:16

Ань, вы с Андрейкой - исключение из правил.

Большинство (судя по разговорам) так и живут: наставляют друг другу рога или просто живут каждый своей жизнью, хоть и вместе.

Недавно общалась с подругой, которую не видела 4 года. Казалось, они с мужем созданы друг для друга. И что? Прожили около трех лет, и она уехала от него, забрав ребенка, в Москву, к другому мужчине. С ее слов, муж замучил ее ревностью, а тут она встретила другого, такого белого-пушистого...

Вот тебе и любовь-морковь.

Я до сих пор в шоке.
16.03.2004 в 11:55

Полностью согласна с Anzy. Никогда не надо сомневаться. НИ-КОГ-ДА. Такие мысли действительно мучают и становиться только хуже. Я люблю и счастлива! И считаю, что evilshadow не права. Скорее те, кто изменяют и есть исключение из правил. А любящих, полных нежности друг к другу гораздо больше!

Просто есть люди просто не созданные для брака.
16.03.2004 в 12:48

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
alekseeva Правильно всё говоришь... Отношения должны быть изначально такими, чтобы люди были на столько близки, и их близость только углублялась бы...

А если этого нет...

Кстати, все эти измены - следствия, а не причины. А причина одна, нет взаимного проникновения, душевного родства. Кто махнул на это рукой и всё же решил, что это не так важно, и женился/вышла замуж, то пожинайте плоды...

А с другой стороны. Кто "не махнул", тот рискует остаться совсем один.
16.03.2004 в 12:50

Не Синхрон
Milaja

ну, не созданные для брака люди - это неправда:) во-первых, человек динамичен. сегодня он/она говорит - "хорошее дело браком не назовут" (вот как я:)), а лет через 5 все может измениться.

во-вторых, брак - это куча вариаций. с одним человеком проживешь, как за каменной стеной, с другим в 25 поседеешь вся.

в-третьих, у каждого все по-своему, и модель "идеального брака" у всех своя:)
16.03.2004 в 12:51

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
evilshadow, Milaja Каждая по своему права...))

Но в чём-то вы обе не правы... :tongue:
16.03.2004 в 13:09

Фея
alekseeva

Соседка! :) И я до Киевской езжу....
16.03.2004 в 15:26

Anzy Что значит куча вариаций? Если ты любишь человека без памяти, вы близки так, как говорит Аня и Cartoon Friend - только тогда надо женится. Строго осуждаю людей, которые женятся от безысхдности. А если поженились толком не разобравшись - сами виноваты. Жестоко - зато правда :tongue:
16.03.2004 в 16:54

Не Синхрон
Milaja

я не о конкретном случае "Оля любит Колю" говорю, а о твоей фразе "человек не создан для брака". Таня для Пети, может быть, и не создана, зато для Васи - идеальная пара, любовь на всю жизнь.

16.03.2004 в 17:00

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Anzy А случай "Оля любит Колю" мне бы понравился...:)

А Оля где? :tongue:
16.03.2004 в 17:38

у каждого свои тараканы...
а мне кажется, что у каждого свое понятие об идеальном браке, а измена... мне кажется она случается от того, что уходит любовь, или для того, чтобы переоценить свои чувства. В браке важно прислушиваться друг другу и вместе подбрасывать полений в огонь между людьми, стараться думать о другом неотделимо от себя...Чувства со временем меняются, и для того, чтобы они изменялись в лучшую сторону этогонадо хотеть... ну это мое мнение. Нельзя перетягивать одеяло на себя, надо вместе в него заворачиваться)))
16.03.2004 в 17:41

Lilla Хм... очень мило и правильно сказано :)

Вот Аня удивится, когда придет с работы, а у нас тут без нее такая дискуссия развернулась ;)
16.03.2004 в 19:51

Не Синхрон
Cartoon Friend

найдем тебе Олю:), не переживай:)
16.03.2004 в 21:59

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Anzy :tongue: :white: :2jump: :angel:
16.03.2004 в 22:36

Seize The Day
Anzy Если будет изменять, тоже терпеть не стану. Уйду, как бы не было тяжело.

Насчет женщин, ты не права, очень часто многие из нашего прекрасного пола, считают себя принцессами, перед которыми все поголовно должны падать ниц, исполняя малейшии прихоти. А взамен? Взамен лишь царское пренебрежение.

А ещё другой момент, когда девушка, ищущая своего рыцаря, занимается фитнесом, учиться, развивается. Находит оного, выходит замуж или просто живут вместе. И ей начинает казаться, что ни к чему прилагать столько усилий, когда он вот, рядом, протяни руку и коснись. Куда же он может деться. Ан нет. Он полюбил ту умную, спортивную оптимистку, а не брюжащую стерву.

Все это никоим образом, не слагает ответственность с мужчин.



evilshadow Надо серьезно подходить к браку. Да не прочтет эти строки Андрей, мой прежний жених, был отличным человеком, свойским парнем и стал бы не похим мужем. (Просто я его не любила, но это другая история), он быть жутко ревнив. Я сразу поняла, что при всех его положительных качествах, крепкой семьи у нас не будет НИКОГДА.



Milaja Ты, как всегда умница. Тоже придерживаюсь мнения, что любящих людей гораздо больше. Просто, часто они не могут быть откровенны друг с другом, непосредственны, боятся лишний раз объяснить причину недовольства, надеясь на то, что время все исправит. Но время не всесильно и с большим удовольствием разрушает любовь, если за неё не бороться.



Cartoon Friend Хочу добавть, что "махнуть рукой" на то, чтобы не сломать себе жизнь весьма похвально. Человек ждущий и достойный любви, будет любим. Просто многие не замечают своего счастья, не умея разглядеть свое счастье. Они ставят перед собой недостижимые цели, часто сами не соответствуя идеалу.



dalira Быть может не раз встречались))) Я всегда в предпоследний вагон сажусь, чтобы удобнее было переходить на Киевской.



Lilla Нельзя перетягивать одеяло на себя, надо вместе в него заворачиваться идеальные слова. Вспоминаются слова Лермонтова

-Любовь, как огонь, без пищи гаснет.



Надо подпитывать чувства. Ничто не взрастет на сухой, не плодородной земле.

Кажется мелочью то, что моего мужа ждет с тренировки стакан аплельсинового сока и ванна с пеной. Однако, мне так не кажется. И если ему захочется чего-нибудь нового попробывать, я знаю он мне скажет, а ему.



Milaja Аня была приятно удивлена. Оказалось у этой темы много вариаций.





У каждого свой идеал семейной жизни.(Нп, косуха и байкерские сходки не для меня. А кто чувствует свободу, крепкие мужские плечи и счастлива). Но он должен совпадать с виденьем семейной жизни, твоей половинки (половинки ли?)
18.03.2004 в 15:58

разводятся не только по этим причинам.. а мужья гуляют не только потому, что жена что-то не так делает... просто чувства проходят.. и это нам неподвластно, к сожалению((
18.03.2004 в 16:39

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Nadi Чувства надо беречь и культивировать(тьфу как криво сказано)))...

И вообще...:)
18.03.2004 в 21:36

Не Синхрон
Cartoon Friend

культивировать, прореживать, удобрять(???), выпалывать и уничтожать вредителей...
19.03.2004 в 00:03

Cartoon Friend К великому сожалению, не вссегда можно сберечь чувства.. Свои можно.. Другого- человека - сложнее.. Но все-таки всё от личности зависит
19.03.2004 в 10:28

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Anzy поливать, накрывать баночками в заморозки, и не забывать снимать урожай, чтобы не перезрел...:chups:
19.03.2004 в 10:31

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Nadi Свои сложно, но можно, а у другого человека они тоже "свои", вот пусть он их и бережёт по отношению к тебе...))

А то, ишь ты, и свои сбереги и его сбереги... а жирно ему не будет?)) Пусть сам свои бережёт, или не обижается, что что-то (или кто-то:)) в отношениях пропадает...))
19.03.2004 в 11:57

Cartoon Friend Все бы нормальные люди хотели, чтобы любимые любили их вечно! а ты попробуй примени свою теорию на практике.. к сожалению, я повторяюсь, это большая редкость сейчас- долгие чувства
19.03.2004 в 12:18

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Nadi Да я бы, просто, хотел свою любимую Любить вечно, и взаимно...))



Да, редкость... И если они всё же есть, то как белые вороны больше страдают от своей ненужности или неприменимости в "стае". Потому, что сложно найти такого человека, которому нужен этот "не ширпотреб".(но это всё основано на твоих словах: я повторяюсь, это большая редкость сейчас- долгие чувства):)

19.03.2004 в 12:25

Cartoon Friend Будем пытаться with all our might, то есть, изо всех сил :) сохранить, что имеем

19.03.2004 в 12:37

Доверяй себе, иначе придётся поверить мне. А это так приятно...
Nadi :)