Seize The Day
Директор пригласил в обеденный перерыв в ресторан меня и пару коллег. Ранее поступали предложения сходить пообедать куда-нибудь, но я всегда отказывалась, мотивируя отсутствием времени. Сейчас посвободнее вырвалась.
Посетили рыбный ресторан. Не могу не написать о событии, потрясшем меня))).
Официант сам повязал мне слюнявчик.
На первое принесли суп с кучей всего. Казалось в тарелке, в некоторых представителях морской фауны, до сих пор бъется жизнь.
Никогда ранее не ела креветок. Морской гребешок мы за столом обозвали "расслабленным мускулом" вполне приятен на вкус. Три вида ракушек с содержимом плавало в супе. С ума сойти. Мидии или устрицы, кто их разберет. Не понравилось только содержимое маленьких раковин, остальное съедобно, если не сказать вкусно.
Бульон сплошное наваристое удовольствие.


На второе кальмары.
Вкусные заразы. Пахли дымком, так как готовились аки шашлыки. Глядя на манипуляции остальных, выжала на них чуть лимонного сока.
Деликатес.

Без бокала белого вина не обошлось.

Офтопиком: Хорошо работать с директором, способным доставлять неожиданное удовольствие посреди рабочего дня.

@темы: Еда

Комментарии
23.05.2007 в 01:40

Дети - это завтрашние судьи наши.
какой аппетитный супчик!
23.05.2007 в 01:44

Seize The Day
Чудастая Это точно :friend2:
23.05.2007 в 08:30

жизнь без любви или жизнь за любовь - все в наших руках (с)
ваш шеф просто сокровище какоке-то
23.05.2007 в 08:34

Seize The Day
Лавелина Я думаю он шэф будущего.

Который самым ценным ресурсом компании считает персонал.

23.05.2007 в 08:35

жизнь без любви или жизнь за любовь - все в наших руках (с)
Господи, хоть издали бы посмотреть......
23.05.2007 в 08:36

Seize The Day
Лавелина на суп? или на шэфа?)))
23.05.2007 в 08:39

жизнь без любви или жизнь за любовь - все в наших руках (с)
суп я и сама могу поесть

а вот шеф меня явно заинтересовал :-D
23.05.2007 в 08:50

Seize The Day
Лавелина Он кого угодно заинтересует.

Я рада, что мне посчастливилось работать в таком коллективе.
23.05.2007 в 10:49

alekseeva а сколько у вас сотрудников в компании?
23.05.2007 в 11:07

Seize The Day
Milaja ТОчно не скажу, в Москве человек 30. И в твери несколько сотен.
23.05.2007 в 12:12

alekseeva Ого! Довольно много. И он так с каждым работником? Ну, очень ценит, делает что-то приятное, на обед водит?

Это на самом деле большой талант!
23.05.2007 в 14:15

Seize The Day
Milaja С каждым навряд ли...С теми, кто входит в менеджемент и топ-менеджмент компании.
23.05.2007 в 14:53

alekseeva жаль. Думаю было бы лучше, если бы он уделал чуть меньше внимания, но всем работникам. А так - получается кто в верхах, тот и молодец?
23.05.2007 в 15:01

Seize The Day
Milaja На самом деле, уделять внимание операторам должны их непосредественные руководители. У директора реально такое громадье задач.



Даже я к своему стыду общаюсь только со своими непосредственными подчиненными в Твери (которые руководят группами по 70 человек. из этих 70 я знаю единицы по фамилиям, а лично так вообще пару человек).
23.05.2007 в 15:42

alekseeva да, я понимаю, что все по цепочке, главное, чтобы все непосредственные руководители были бы такими же добрыми, отзывчивыми, юморными, и считающими персонал самым ценным ресурсом компании.

Зачастую идет по убывающей - тебе директор уделяет много внимания и заботы, ты своим подчиненным чуть меньше, они своим еще меньше, а операторы... ну что, они просто операторы :)
25.05.2007 в 09:21

Seize The Day
Milaja :-) стараемся. Я прошлую поездку, общалась с операторами, кушала с ними в столовой...Расспрашивала про житье-бытье.
25.05.2007 в 09:37

alekseeva молодец :) Я тоже всегда каждому стараюсь хоть несколько минут уделить, а то когда общее собрание, то кто-то больше говорит, а кто-то совсем молчит. А чаще всего те, кто молчит, то и работает лучше всех.

И здорово, что есть с кого брать пример.
25.05.2007 в 09:41

Seize The Day
Milaja ;-) Согласна.

Только в нашей работе кто больше говорит, тот лучше и работает))))
25.05.2007 в 09:47

alekseeva и на собраниях тоже?

У нас тоже для продавца очень важно уметь говорить, и говорить правильные вещи, не привирая, не приукрашивая, выделяя наши достоинства и не апелируя недостатками других.

Но когда мы все вместе на собраниях, или общих выездах, и я интересуюсь все ли в порядке, не надо ли чем-то помочь, все ли устравает - говорят, в основном середнечки, и говорят много, а чаще и не по существу )), а лучшие отмалчиваются. А вот когда я уже лично к каждому подойду, тогда и высняется, что у них-то и есть отличные мысли, идеи, предложения.

От человека, конечно, зависит, все разные, к каждому свой подход.
25.05.2007 в 10:00

Seize The Day
Milaja Ты настоящий психолог)))) Настена. Буду учиться.

У меня к сожалению не хватало времени поговорить с молчунами, а наверное надо.



Просто я не воспринимаю вопросы по существу, как вопросы и даже не помню, кто их задавал. Такая суматошная жизнь, что приходиться даже фильтровать с кем "пообщаться", а с кем не надо. Грустно и стыдно...

25.05.2007 в 10:11

alekseeva времени, конечно, на все и на всех не хватает, это понятно.

Просто мы начали с того, что самый лучший начальник - это тот, который самым ценным ресурсом компании считает сотрудников.

Я тоже так считаю, поэтому стараюсь все записать, все разговоры, все претензии, все фамилии (иногда даже приписываю как человек выглядит, чтобы не перепутать) в рабочее время специалистов, пока они все на месте. И часто, конечно, получается так, что свою работу я уже делаю вне рабочего дня. Но по-другому не получается пока. Может, со временем научусь ;-)