01:24

Seize The Day
Опять о своем. Какие злые дети встречаются среди трехлеток.
Варя сейчас со всеми хочет пообщаться. Рот до ушей, бежит к любому взрослому на площадке, начинает плясать, вокруг себя кружится, притоптывая. Взрослые улыбаются, уделяют ей внимание. Но это взрослые.
Подошла сегодня Варя к девочке лет трех, ещё ничего не успела сказать, я видя лицо этой девочки уже намылилась к ним, чтобы отвлечь Варино внимание, но не успела. Эта трехлетка сильно толкнула Варю в грудь.
Варя отлетела назад, упала на спину и ударилась головой об пол. Бедный котенок непонимая отчего с ней так поступили, расплакалась.
Я не выдержала и впервые отчитала чужого ребенка. Та потупила глаза, молчит.
Самое интересное я обвела глазами периметр в поисках родителей, но никто даже не дернулся.
Пипец. Однозначно, не разрешу Варе обижать маленьких детишек и буду каждый раз объяснять, если потребуется, что такое поведение недопустимо.
Но видимо другим наплевать, что их ребенок растет безмозглым идиотом. Да, я зла была.

@темы: Варюська, год второй, Размышления

Комментарии
12.07.2012 в 02:09

make a wish
Я всего пару раз встречала родителей которые начали бы ругать своего ребенка в такой ситуации. Большинству начхать, пока их ребенка дело не коснется. читать дальше
12.07.2012 в 02:43

Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Тому месту, где обитает любовь.
time-will-show, в 3 года у детей кризис - становление "мое" , они очень жестоко дерутся и тп. мы всегда тусовались в компании однолеток, главное что мамы своим детям замечаний не делают, а вот чужим... потом дети учатся ябедничать, ехидничать...
12.07.2012 в 06:32

Ванильная_Кошка_С_Улыбкой, time-will-show, разделяю ваше возмущение.
Некоторые родители воспринимают чужих детей как тренажеры для разработки навыков своих.
У нас во дворе, например, одна мамаша в ответ на замечания о пакостях и агрессии ее ребенка отвечает №Пусть привыкает к взрослой жизни и учится сам за себе стоять". - Это как стоять - избивая и толкая других деток? Таким засранцем ребенок растет.

Зато по детям теперь можно определять стоит ли общаться с их родителями если вы живете по соседству.
12.07.2012 в 07:46

Трехлетки все в своем кризисе трех лет. Умений уже полно, а разума еще маловато. Другое дело, что родители, зная своего ребенка, должны следить за его поведением, а не тусить где-то на лавочке с семечками.
12.07.2012 в 08:52

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Моя мама в таких ситуациях берет чужого ребенка за руку и спрашивает чей это ребенок до тех пор пока кто-то не отзовется, тогда она уже говорит родителю или бабушке, чтобы тот объяснил ребенку, что не надо толкаться на лестнице или обижать маленьких. Когда детей воспитывают чужие люди - это совершенно недейственно, им просто пофиг. Я не отхожу от Лизы во время прогулки, кроме тех случаев, когда она на горке, так что у нас таких ситуаций не было. Более того иногда трехлетние детки с удовольствием водили Лизу за руку, показывали ей цветочки-листочки, когда ей было около года. Правда меня бесило, что они говорили мне, что Лиза пока маленькая и глупенькая, раз говорить не умеет.
Недавно я была свидетем ссоры пары мамаш, мальчик отдной ударил девочку другой в ответ на подножку. Мама мальчика вовремя отреагировать не успела, но мама девочки наорала на ее ребенка, наорала на маму, и удалилась с гордо поднятой головой. В такой ситуации мама мальчика могла только защицать своего ребенка пока агрессивная родительница не ушла. Потом она объяснила сыну, что девочек бить нельзя. Но мама девочки-то ушла уверенная, что этого не произошло. Я считаю, что мальчикоовая мама правильно поступила, что не стала ругать ребенка вместе с чужой теткой. Все-таки ее ребенок должен получать воспитание от нее, а не от абы кого, так же как в случае агрессии других родителей она должна была прежде всего защитить свое чадо.
12.07.2012 в 08:52

Where there's a will there's a way
Medvezhonka, +1, точнее не скажешь!
12.07.2012 в 09:01

У нас спокойно было на площадках во время моего декрета - всегда всех родители одёргивали, мне иногда даже казалось, что родители чрезмерно боятся, что их ребенок кого-то обидит.
Да, бывало, что детки "жадничали", но это было в период освоения "моё-чужое" - все относились с пониманием.
12.07.2012 в 09:34

Seize The Day
на площадке во дворе и в парке, тоже все всё понимают и следят. Нам там вместе гулять не один год.
Но речь я веду про площадку в торговом центре, которую Варя очень любит. Что там за сброд приезжает непонятно. Стараюсь её ограничивать, но Варя так радуется этой площадке.
Насчет Я не отхожу... я тоже не отхожу, но тут и не надо отходить, все может случиться на глазах.
Понимаю, что умений много, понимания мало, но родители несут отсветсвенность за ребенка.
Я не сдержалась, потому что я не сдержалась.
Будет повторная ситуаия и родители будут бездействовать, я опять отчитаю!!!

Варя прекрасно играет и с трех-, пяти-, одинадцати-!!! летними. Многое зависит от воспитания детей и поведения родителей.
12.07.2012 в 09:35

ой мы как-то столкнулись, мальчик реально матом орал, а маме просто пофиг, сидела газетку читала
12.07.2012 в 09:42

time-will-show, твоя ответственность - это твой ребенок. Не води туда, где могут обидеть, стой рядом и пресекай.
Конечно, тебе кажется сейчас, что трехлетки - это здоровые понимающие лошади, но уверяю тебя, когда Варе будет 3, ты будешь злится на пятилеток и далее.

Но видимо другим наплевать, что их ребенок растет безмозглым идиотом
ну-ну
12.07.2012 в 09:46

Seize The Day
Lyuciena, если другие родители собираются бездействовать, я не собираюсь смотреть, как оюижают моего ребенка.

Конечно, тебе кажется сейчас, что трехлетки - это здоровые понимающие лошади, но уверяю тебя, когда Варе будет 3, ты будешь злится на пятилеток и далее.
Родители должны отвечать за поведение своих детей.
Я стою и пресекаю.
12.07.2012 в 10:18

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
time-will-show, в этой ситуации всё очень относительно, если ребенку не нравится, что к ней подходят малыши, по каким либо причинам она их не любит, то пока не перерастет кризис, она не будет с ними церемонится. Тут действительно правильно оградить Варю от них. Даже моя Кнопка не смотря на всю свою доброту не особо разделяет возраст детей и тоже может обидеть малыша, при том, что я всегда рядом и объясняю, что это маленький ребеночек, что его обижать нельзя и т.д. Ну не понимает она пока, слава Богу никого не бьет, не толкает, но если пупс утащит её игрушку, может пойти и попробовать забрать.
Просто старайтесь обходить эту площадку стороной или же других детей на площадке.

п.с. я тоже вычитываю других детей, если они ведут себя неприемлемо, агрессивно и несут опасность для окружающих малышей.
12.07.2012 в 10:36

impossible is nothing
даа, некоторые дети и правда такие злые! а я мало того, что отчитать, я иногда просто по заднице таким надавать хочу как следует, но не могу этого сделать из моральных соображений :lol:
но я так же и не считаю, что это только воспитание влияет. в три года они такие своенравные и ума еще мало, чтобы рассчитать силы или разруливать ситуацию мирным методом. это еще и характер. даже в 1.5 года я вижу, какие разные дети. моя всем все дает, все игрушки, все, что ее и не ее, не знаю откуда это, я не учила. а некоторые знают только слово "дай" или просто выхватывают из рук )
а, и еще, то, что детям все равно, что там чужие скажут. это правда так, да? мне почему-то кажется, что наоборот - большее впечатление производит, если какая-то чужая тетя строго скажет, чем мама, или это мне только так кажется
12.07.2012 в 10:37

Seize The Day
Солнечный Котёнок, я все понимаю и к детям претензий не имею.
Родителей не понимаю.
Да, моя Варя очень лезет ко всем "общаться" и активна на площадке. Ограждаю, как могу.
12.07.2012 в 10:53

impossible is nothing
Родителей не понимаю. дааа, этого я тоже не понимаю:-/!
12.07.2012 в 11:11

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
time-will-show, да я тоже не очень понимаю, когда ребенок сам по себе на ушах стоит, а мамашка с другими , как было сказано выше, на скамейке семечки плюет. Но тут, как говорится, свои мозги не вынешь, в чужую голову не вставишь.
Варюшу нужно ограждать хотя бы ради того, что бы она не замкнулась в себе после очередного толчка, удара и т.д. Многое, что происходит в младенчестве оставляет след на всю жизнь.
12.07.2012 в 11:26

time-will-show, родителям все равно до чужих детей. Их воспитание - не твое дело. Может быть, они считают, что дети сами должны со всем разбираться, а ты тут громкими словами про идиотов кидаешься.

Пресекать - это стоять рядом с ребенком. Если бы ты была рядом, то успела бы перехватить чужую руку и поддержать своего ребенка. Ты хочешь удобства за чужой счет. Дети все разные на площадках, если тебе раньше такие не попадались, то просто везло.

Еще раз - мне не понятно твое возмущение в ситуации, когда ты сама накосячила.

На улице вообще много разных людей. И сумасшедшие тоже попадаются. Ограждать своего ребенка - это твоя зона ответственности.
12.07.2012 в 12:08

И я, пишу свою историю. Собаки лают, а мне здорово. И постоянно пахнет порохом молва. На небе все давно устроено: один и в поле будет воином! И я, пишу свою историю сама! (с)
ой мы как-то столкнулись, мальчик реально матом орал, а маме просто пофиг, сидела газетку читала я больше скажу, мы как-то забрели в соседний двор и там мамы орали на детей своих матом. :alles:
Ах ты сучка белобрысая, опять на лестницу залезла. это цитата, пардон май френч. Наорала и дальше с товарками сплетни перетирать. И их там таких человек 8-10, сложившийся коллектив. Вот этого я совсем понять не могу.
12.07.2012 в 12:21

На площадки в торговых центрах я ребёнка лет до трёх точно не пускала - там же непредсказуемо какие дети-родители.

Ограждать своего ребенка - это твоя зона ответственности. - согласна абсолютно!

И я совершенно не понимаю как можно ОТЧИТЫВАТЬ чужого ребёнка трёх лет! Я позволяю себе попросить чужого ребёнка отойти, перестать его что-то делать, но ни в коем случае не ОТЧИТЫВАТЬ.
12.07.2012 в 12:24

Моя мама в таких ситуациях берет чужого ребенка за руку и спрашивает чей это ребенок до тех пор пока кто-то не отзовется

Это вообще что-то - чужих детей за руку брать! Она переживает что ребёнок скроется с места происшествия?
12.07.2012 в 12:25

Lyuciena,
То есть Вы считаете, когда ребенок просто так толкает другого, это проблема только родителя пострадавшего ребенка?
То есть общество, где существует на ровном месте неправильное поведение - это норма?
12.07.2012 в 12:30

У каждой девушки есть своя безуминка (с.)
3 года такой возраст,вот и все!Моя недавно мальчика толкнула,потому что он подошел к ее подруге, а подруга то "ее"...ВСЕ дети в 3 года дерутся,щипаются и т.д., и это нормально,без этого кризиса нет и развития дальше...
12.07.2012 в 12:32

{TySya}, а когда не просто так - то можно, да? ))))

Я считаю, что если каждый будет следить за собой - это будет правильное общество. Не лезьте к другим со своими замечаниями, воспитывайте так, как считаете нужным своего ребенка - и будет всем счастье.
12.07.2012 в 12:34

Да на детской площадке в торговом центре может произойти что угодно, не обязательно родители этого толкнувшего ребёнка - это ужасные люди, которым наплевать на его поведение и на чужих детей. Пришли мама-папа-малыш в ТК, мама пошла за покупками, папа сел у площадки, ребёнок играет. Папа наблюдает, решил поговорить по телефону, видит, что его малыш зашёл за какую-то горку, территорию площаки не покидает. В это время его малыш толкает другого малыша, чужая мама отчитывает, папе этого элементарно не видно и не слышно. Вот и всё. С его трёхлеткой в принципе на этой площадке ничего не случится, если трёхлетка с неё не сбежит ( за этим папа наблюдает), а за тем, чтобы ничего не случилось с чужим годовалым малышом, должен следить родитель годовалого малыша.
12.07.2012 в 12:35

Seize The Day
Lyuciena, Что мое дело, а что не мое - решать мне, а не тебе. Не понимаю твоей категоричности.
Как легко отойти в сторону и держать своего ребенка в манеже до свадьбы, потому что другим родителям удобно воспитывать своего за мой счет, за счет моего ребенка?
Не надо общих слов о моей ответсвенности. Свои косяки за собой знаю, но и чужие спускать не собираюсь.

~just a girl~, а, и еще, то, что детям все равно, что там чужие скажут. это правда так, да? мне почему-то кажется, что наоборот - большее впечатление производит, если какая-то чужая тетя строго скажет, чем мама, или это мне только так кажется
тоже так считаю.
12.07.2012 в 12:41

Seize The Day
Солнечный Котёнок, Варюшу нужно ограждать хотя бы ради того, что бы она не замкнулась в себе после очередного толчка, удара и т.д. Многое, что происходит в младенчестве оставляет след на всю жизнь.
Так много негатива извне. Придется объяснять, учить, показывать.

Тея, с таким сталкивалась, когда с племянниками гуляла несколько лет назад. Хорошо, что пока матершиниц мамаш не встречаю)

Димки, На площадки в торговых центрах я ребёнка лет до трёх точно не пускала - там же непредсказуемо какие дети-родители. это точно(

Ограждать своего ребенка - это твоя зона ответственности. - согласна абсолютно!
Все с этим согласны, не понимаю к чему вы мне это повторяете.

И я совершенно не понимаю как можно ОТЧИТЫВАТЬ чужого ребёнка трёх лет!
Я вот представляю. И если никто из её родных не считает должным сказать, что обижать маленьких нельзя, то я скажу, когда дело касается моего ребенка.
12.07.2012 в 12:42

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Однозначно, не разрешу Варе обижать маленьких детишек и буду каждый раз объяснять, если потребуется, что такое поведение недопустимо.
Но видимо другим наплевать, что их ребенок растет безмозглым идиотом.


Анют, "не разрешу обижать" - это похвально, совершенно правильно, но в случае с трехлетками немного...мм... утопично, мягко выражусь. Когда Варюше станет три года ( или около того ) и начнется период негативизма ( а он начинается у всех ), то она, разумеется, будет тебя слушать вот-в-эту-самую-минуту, а в период общения с другими детьми, в момент конкретной ситуации дети реагируют так как реагируют. Отстаивание своей территории в том возрасте и - да-да, эгоизм каждого отдельного ребенка - это часть становления характера.

Называть за это детей безмозглыми идиотами...ты немного погорячилась) Понимаю, что ты защищаешь своего ребенка, любая мама тебя поймет, но просто не забудь своё возмущение теперешнее, когда Варюша будет в возрасте постарше. Вполне вероятно, что твой ребенок будет вести себя идеально! Но может и не случиться такого...и тогда кто-то назовёт и ее "безмозглым идиотом"...

Выход один: стоять рядом с ребенком и фактически руководить каждым взмахом руки. Тогда другая крайность - ребенок самостоятельным не будет никогда.
Конечно, есть более агрессивные дети и менее агрессивные, конечно, много зависит от родителей, но в конце концов НИКТО за моего ребенка не несет ответственности кроме меня: ни чужие мамы, ни чужие дети, и если я не уведу от потенциальной опасности, то никто этого не сделает. Можно сколько угодно эмоционировать на тему "они не должны так поступать", а по факту обезопасить может только сама мама)
12.07.2012 в 12:48

Seize The Day
Димки, это не наш случай.
продолжением истории было то, что это девочка толкнула просто так мальчка чуть старше Вари и брат мальчика приложил эту девочку головой об горку. После всех сцен мы быстренько убежали в парк.
НО трехлетние такие же малыши и не понятно, почему за ними надо следить спустя рукава.
12.07.2012 в 12:51

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
После всех сцен мы быстренько убежали в парк.

вот и правильно)

Когда я вижу чрезмерно агрессивных детей за которыми никто не следит, то просто ухожу с Ариной в другое место.
Перевоспитать чужого ребенка я не смогу, перевоспитать родителей чужого ребенка - тем более, себе и своему ребенку испорчу настроение однозначно. так мне проще уйти туда где есть адекватные дети)
12.07.2012 в 12:53

Перевоспитать чужого ребенка я не смогу, перевоспитать родителей чужого ребенка - тем более это точно!