16:42

Seize The Day
Звоню в один из «профессиональных» call-центров.

«Здравствуйте, call – центр (ошибается в названии, исправляется), опеЛатор…» и бросила трубку.

Какой-то детский сад. В этом случае надо извиняться, а не бросать трубки.

Но честное слово смеялась до слез. Такие наивные малышки работают.

На сайте у них черным по белому «крупнейший в России аутсорсинговый call-центр», что же тогда творится не втаких крупных?

Непаханое поле для действий, однако намечается.


Комментарии
25.04.2006 в 17:18

А может это новичок, которого только посадили, посмотреть как работает))
25.04.2006 в 17:37

Seize The Day
musa Не отрицаю, возможно))). Но так смешно это выглядело со стороны.

Я с новичками отрабатываю все на себе, в красках и интонациях. Только после этого допускаю к общению с клиентами.
25.04.2006 в 17:55

alekseeva :) замечания бизнес-леди :)

действительно, порой сотрудники всю репутацию фирмы портят
25.04.2006 в 18:11

Seize The Day
Lencha_NS сотрудники всю репутацию фирмы портят- это точно. Особенно операторы на входящей линии, которые олицетворяют лицо компании.

25.04.2006 в 18:26

alekseeva а я раз звонила в банк (правда, в субботу)... трубку вообще взял охранник, т.к. "у них там постоянно занято"... т.е. у операторов/менеджеров... еще пара его реплик и что-то мне вообще не захотелось туда перезванивать... или неужели банк не может поставить на телефон такую фигню, которая крутит приятную музыку и увещевает остаться на линии? :)
26.04.2006 в 16:00

Seize The Day
Lencha_NS Может, но денег в так же жалко, как и всем другим организациям. Но это сильно бъет по репутации.
26.04.2006 в 19:30

и чаю
alekseeva детский сад ромашка, группа таракашка.

Может новичок?
26.04.2006 в 21:01

Человек который обладает отличной дикцией, быстро соображает и хоть в чем-то разбирается не пойдет работать в сall-центр за ЗП в 200-400$. А больше "профессиональный" call-центр просто не может платить, т.к. станет невыгодным...



Kurenkoff
27.04.2006 в 00:10

Seize The Day
flashka-a Вполне возможно, но ничуть не оправдывает. Можно ошибаться при переключении, но приветствие это совсем другое...



Гость Привет, Паша. Согласна насчет размера з/п, но у нас не больше, а работают хорошо.

И здесь дело не в размере зарплаты, а в отношении к работе.
27.04.2006 в 02:35

...знаю, но не скажу...
Разволновалась. Бывает. Сразу видно, что новичок.
27.04.2006 в 09:13

Seize The Day
Тёплая ))) Наверное. Это конечно не критично, но волнение дожны снимать её неросредственные ру-ли.
11.05.2006 в 15:26

alekseeva , Привет, а что у вас за колл центр?
11.05.2006 в 17:00

Seize The Day
L~A~N~A Привет). Я работаю в банке, а звонила в call-центр с которым мы сотрудничаем.