Seize The Day
Звоню в один из «профессиональных» call-центров.
«Здравствуйте, call – центр (ошибается в названии, исправляется), опеЛатор…» и бросила трубку.
Какой-то детский сад. В этом случае надо извиняться, а не бросать трубки.
Но честное слово смеялась до слез. Такие наивные малышки работают.
На сайте у них черным по белому «крупнейший в России аутсорсинговый call-центр», что же тогда творится не втаких крупных?
Непаханое поле для действий, однако намечается.
«Здравствуйте, call – центр (ошибается в названии, исправляется), опеЛатор…» и бросила трубку.
Какой-то детский сад. В этом случае надо извиняться, а не бросать трубки.
Но честное слово смеялась до слез. Такие наивные малышки работают.
На сайте у них черным по белому «крупнейший в России аутсорсинговый call-центр», что же тогда творится не втаких крупных?
Непаханое поле для действий, однако намечается.
Я с новичками отрабатываю все на себе, в красках и интонациях. Только после этого допускаю к общению с клиентами.
действительно, порой сотрудники всю репутацию фирмы портят
Может новичок?
Kurenkoff
Гость Привет, Паша. Согласна насчет размера з/п, но у нас не больше, а работают хорошо.
И здесь дело не в размере зарплаты, а в отношении к работе.