запрещен к показу детям до 15 лет.
Ассоциация по борьбе с заболеванием двигательных нейронов (Motor Neurone Disease Assotiation) сняли рекламный ролик наглядно и очень натурально демонстрирующий постепенное болезненное физическое ухудшение здоровья женщины, заболевшей MND.
читать дальше
Motor Neurone Disease — это быстро прогрессирующее заболевание двигательных нейронов, которое приводит к летальному исходу. Причины заболевания, как и лекарства, врачам пока неизвестны. Продолжительность жизни больных MND составляет от 2 до 5 лет. В одной Великобритании как минимум 5 человек ежедневно умирают от этого неизлечимого недуга.
В названии ролика используется имя реального персонажа. Sarah — это молодая женщина, больная MND, которую режиссер ролика Джим Видон (Jim Weedon) привлек в качестве консультанта при создании рекламного спота.Страшная социальная реклама. просмотрела все ролики. Тошно, сразу захотелось купить фильтр для воды и заставить Андрея не превышать скорость и бросить пить, даже пиво.
Страшная соц.реклама на фишках