Одни эмоциии.
Курирую проект продаж, одного из крупнейших провайдеров России. Реально запустились неделю назад.
Пытаюсь понять почему такие низкие результаты.
Супервайзеры не знают ничего, но пытаются выглядеть знатоками.
- Я прослушал пару разговоров для ознакомления.
Накое нафиг ознакомление??? 20 человек видит и лепит одинаковые ошибки, а кто-то говорит об ознакомлении. 20 новичков!!! Люди, которым нужна помощь и наставление.
- За тобой закрепили определенных операторов? - спрашиваю я.
- Да.
- Ты их знаешь в лицо и пофамильно?
- Конечно, - чуть ли не бъет себя пяткой в грудь.
- Сколько вчера заявок оформили твои операторы?
Молчание.
- А позавчера?
Молчание.
- Вы знаете, кто у Вас прогрессирует, а кто отстает?
Молчание, понурые головы.
- Признаем виноваты.

Это "признаю виноват" отскакивает у них от зубов, а у меня застревает в горле. Крепки задним умом!!!
Как можно вести проект продаж, не слушая операторов и не отрабатывая с ними ошибки, возражения? Мистика. Причем и РГ и супервайзера обязательно заменю (только кем ). Уже снимала эту девушку с двух своих проектов, но дают новый и опять она. Нет уж дорогая, люди перекладывающие ответсвенность на других у меня не задерживаются.