Очередное письмо от директора.



Диалоги с клиентом



Диалог с клиентом: - Кредит оформлен на Вас?

- Нет, на холодильник.



Звонок в кредитный департамент (женщина):

- Здравствуйте, у мена задержка три месяца, можно обойтись малой кровью или уже поздно?!



Оператор: - Назовите номер договора.

Клиент: - Куда?

О: - В трубку.



Девушка, здравствуйте. Вы даете?



А еще стандартный вопрос наших клиентов: "Девушка а вы в кредит даете?"



Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом:

"Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!"



Здравствуйте, я физический и у меня все кончилось (клиент - физическое лицо, у которого закончился срок вклада).



Здравствуйте, я член почетного клиента.....



Я (работник call-center): - Вас интересует автокредит?

Женщина: - Да, расскажите.

Я начинаю перечислять тарифы и условия.

Ж: - Не торопитесь так, я не успеваю

Я: - Вы записываете?

Ж: - Нет, я соображаю!



читать дальше