Жена: Какая книжка хорошая, а сколько стоит?
Переворачиваю книгу. Цена 349 рублей.
Жена: Ой, а я в фикспрайсе такую за 50 рублей брала. Зачем же вы переплачиваете?, - и смотрит на меня так жалостливо, как на умалишенную.
Муж: Ты уверена, что такую?
Жена: ну не совсем такую, раза в три потоньше, но какая разница?
Ничего не сказала им. Настроение было отличное.
Ничего не имею против фикспрайса, против экономиии и книжек за 50 рублей. Бывала я там, книжки эти видела. Но к чему такие советы? Для тебя дорого 350 рублей за книжку для дочки? Так никто не принуждает покупать. Ты видишь, что книжки разные, но все равно считаешь, что что я нуждаюсь в твоих советах?
Странно это все. Люблю советы толковые, но такие сердобольные выпады, которые сопровождаются жалостливыми взглядами, не понимаю.
Вчера выступала на конференции contact center world forum 2016. Люблю выступать. Мое. Довольна собой чуть больше, но есть куда расти.
Тоже дама из зала с вопросом "а откуда вы знаете, что персонал вовлечен, вы же меряете вовлеченность, может вы не так все делаете?"
Это ретейл, детка, либо есть рост конверсии и прибыли, либо нет. Не понимаю вопросы, ради вопросов и демонстрации своего ума.
Недовольна в целом, что на такие вещи сейчас обращаю внимание. Стараюсь жить без злобы, но вчера вот немножко сорвалась.