18:05 

time-will-show
Seize The Day
Маникюр, педикюр. Я настоящая женщина, готовая к тому, чтобы свернуть горы =).
Напишу о мелком и незначительном для кого-то, но интересном открытии для меня.
Я долго не делала маникюр в салоне. Казалось странным тратить на это приличные деньги. Но потом, когда я нашла своего мастера, все встало на свои места.

С ухоженными руками чувствую себя увереннее. Да глупость, мама всегда учила меня, что внешность не главное, самое важное, что внутри тебя, что по глазам видно умного человека, что от риторики зависит многое.
Да это так. Но когда у тебя ухожены руки, когда ты делаешь педикюр не потому что лето-надо-ехать-на-море, а потому что тебе приятно и это твоя тайна, что ты выглядишь хорошо везде.

Инфантилизм записей зашкаливает, но быть женщиной в нынешнем ритме сложно. Именно ЖЕНЩИНОЙ, а не мужиком в юбке (да в какой юбке? в джинсах чаще всего), который зарабатывает деньги на платные кружки для дочки, на очередные выплаты по ипотеке, постоянно читает профессиональную литературу, ездит на семинары, в командировки, не видя своих детей.
Сейчас женскую красоту заменила физика: стройная - на грани с худобой - фигура, загар - желательно не из солярия (немодно. фу загар в солярии портит кожу...фу..фу.фу..), а привезенный с моря, правильное питание - смузи, баночные каши, свежевыжатый сок, фрукты, рыба.
А душа? А женская энергетика? Внутренняя красота, которая заставляет мужчин сворачивать голову. Это все не дается с едой и спортом.
Как часто мы не замечаем, что остаемся манекенами на витрине магазина. Как много кругом успешных, красивых, ухоженных женщин, истязающих себя в тренажерных залах, которые сбиваются в стайки подруг и ходят вместе в кафе и кино, убеждая себя, что счастливы.
Убеждая, что сумка за 200 тысяч сделает ее счастливее. Они даже не понимают, что ценность брендовых вещей многие не могут осознать, а те кто знают, сколько стоит эта сумка, либо будут завидовать, либо давно уже могут позволить купить себе такую же.
Страшно, что нет духовности. Почти нет.
Дилемма, а надо ли воспитывать дочь с тем, что настоящие мужчины существуют или учить тому, что в жизни надо полагаться, только на себя.
Страшно смотреть вперед. Это я не примешиваю политику, санкции, звероубийств, интернет зависимости.

А начинала все с маникюра))). М..да))).

@темы: Размышления

URL
Комментарии
2016-10-26 в 18:17 

Леськин
очень понравилась запись )) я так же часто - начинаю с мелочи, хоп-хоп и уже философия ))

2016-10-26 в 18:20 

time-will-show
Seize The Day
Леськин, как ты думаешь это мы стареем или умнеем?
Или много свободного времени у меня появилось на размышления.

URL
2016-10-26 в 18:23 

Dolce Vita
Такая ситуация ярко выражена в Москве,в других странах и городах не так.Много женщин ,мало мужчин,жуткая конкуренция,после 30 уже не ликвид,и неважно,что ты в хорошей форме,т.к есть моложе ,есть красивее ,без детей,без проблем.

2016-10-26 в 18:34 

Василиса*
надо ли воспитывать дочь с тем, что настоящие мужчины существуют или учить тому, что в жизни надо полагаться, только на себя.
я помню из истории семьи Цветаевых, девочек обязательно учили ремеслу - иностранным языкам, музыке, рукоделию. Для того, чтобы лишившись мужа они могли содержать своих детей. Так что идея эта не нова) Я думаю больше, более разумна в наше время, чем когда либо))

2016-10-26 в 18:44 

Грюма
Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
когда делают ногти, есть возможность расслабиться и пофилософствовать

я помню из истории семьи Цветаевых, девочек обязательно учили ремеслу - иностранным языкам, музыке, рукоделию. Для того, чтобы лишившись мужа они могли содержать своих детей. Так что идея эта не нова) Я думаю больше, более разумна в наше время, чем когда либо))
абсолютно поддерживаю добавлю танцы
чистописание сейчас уже не актуально

2016-10-26 в 19:06 

shabli
time-will-show,
А что ты вкладываешь в понятие духовность?

2016-10-26 в 19:16 

Солнечный Котёнок
Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Убеждая, что сумка за 200 тысяч сделает ее счастливее. Они даже не понимают, что ценность брендовых вещей многие не могут осознать, а те кто знают, сколько стоит эта сумка, либо будут завидовать, либо давно уже могут позволить купить себе такую же. :hlop:

Золотой серединой в воспитании будет дать ребенку возможность самореализоваться в жизни (и научиться получить не только удовольствие от своей работы, но и прибыль). Есть ли настоящие мужчины она узнает глядя на любимого папу )) А вообще, дети очень многое черпают из семьи, глядя на своих родителей. С такой пробивной, целеустремленной, интеллектуально развитой мамой , едва ли девочке захочется искать мужика, которому можно сесть на шею )

2016-10-26 в 19:46 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
У меня на этот вопрос всегда был ответ однозначный: полагаться только на себя. А если рядом появляется мужчина, который готов взять на себя многие проблемы- это прекрасный бонус. Бонус, а не закономерность.
Мужчина может быть, не быть, быть не всегда ( уйти, умереть, женщина сама может его бросить - масса вариантов), но она сама по себе не пропадет, будет счастлива, будет радоваться жизни.


Все потому, что я читаю теорию двух половинок несостоятельной, а вот теория двух родственных душ кажется похожей на правду))

2016-10-26 в 19:57 

shabli
Пчела,
А когда двое - одно целое?) Про такую теорию что думаешь?

2016-10-26 в 20:42 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
shabli, ну вот как раз эта теория и кажется мне (лично мне, не претендуя на истину) несостоятельной)) потому что если двое - одно целое, то без второй половинки ты как бы и не человек совсем, а инвалид.
Каждый сам по себе - личность и вполне может быть счастлив, да ведь и полно таких людей.
И вот если повезло найти такого же целого, с которым ты полноту жизни и его глазами еще дополнительно видишь и ощущаешь - вот тут везение и радость. Не случился такой человек - ты и без него жизнь проживешь прекрасно. Как то так мне это видится))

Я точно не чья то половинка)) я целая))

2016-10-26 в 20:47 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Сюда же отношу слова "я не могу без него"
Примеряя на себя, разумеется, субъективно - а как мы все можем быть объективны? ))
Расстались. Или умер ( смотрю на маму)
Могу? Могу. Но не хочу!
То есть я с человеком не потому, что не могу без него быть ( могу! я ж разумный человек: буду и на работу ходить, и ребенку готовить, и голову мыть)) ), а потому что хочу быть с ним!)

2016-10-26 в 21:53 

time-will-show
Seize The Day
Dolce Vita, не близка теория, что женщин много, мужчин мало. На пути мне встречается много ОЧЕНЬ много прекрасных мужчин, в основном коллеги. Я говорю о тех, у кого не было постоянных отношений. Конечно кто-то уже не один, кто-то до сих пор одинок.
Еще больше встречаю женщин которым за 30, но они думают, что им 18 и ждут миллиардеров, умных, добрых, на конях и чтобы плащ белый развевался за спиной и сразу с кольцом.

URL
2016-10-26 в 21:55 

time-will-show
Seize The Day
Василиса*, лишившись мужа роскошь для многих современных женщин у которых нет времени на отношения. Но есть страдания по этому поводу. Грусть, что в 40 нет ни детей, ни отношений.
Но играть и танцевать умеют.

URL
2016-10-26 в 21:56 

time-will-show
Seize The Day
Грюма, да, для меня это повод расслабиться. Когда еще чай приносят и чувствуют, готова ты сегодня к общению или будешь читать книгу.
Ценно.

URL
2016-10-26 в 21:58 

time-will-show
Seize The Day
shabli, В данном контексте вкладывала понятие "женское начало" в духовность.

URL
2016-10-26 в 22:08 

time-will-show
Seize The Day
Пчела, Вижу, как сложно быть женщиной, когда воспитан полагаться на себя. Не только на своем примере, на примере многих (почти всех вокруг меня).
Мужчины перестают быть сильными, быть опорой. Им приходится соревноваться с женами. Моя бабушка всю жизнь скрывала, что зарабатывает больше дедушки. Скрывала!!! Сейчас женщины козыряют доходом, а семьи с тремя детьми считаются многодетными.
Мужчинам не надо защищать женщин, которые привыкли всего добиваться сами. Этого не спрячешь. Даже в глазах у женщин читается, что она может все сама, она властна.
Мужчина, как копчик, вроде есть, а для чего? =)
А они не такие сильные без нас.

URL
2016-10-26 в 22:25 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
time-will-show, можно оставаться слабой и неприспособленной. Но если вдруг опора уходит ( по разным причинам) - что делать? Женщина ничего не умеет, не может, да и не хочет уметь. Искать новое "надежное плечо"?)) так можно и не дождаться)) сама же пишешь : "ждут миллиардера с кольцом", но что то редко дожидаются))

2016-10-26 в 22:42 

time-will-show
Seize The Day
Пчела, плохо, что быть женщиной и быть слабой читается, как синоним. Серьезно.
Моя мама всю жизнь полагалась на себя, потому что отец оказался бесхребетным. С другой стороны, почему у него должен был быть хребет, когда его мать (моя бабушка) растила последнего сыночка мамсиком и потакала всем его похождениям. А моя мама была слишком гордой, чтобы удержать его рядом, а потом всю жизнь была сильной, приспосабливалась, но любила только его одного. Любила на расстоянии. Она доказывала себе, что сможет прожить без него. Что без него мне будет лучше, что он алкоголик. Сама признавала, что раньше он не пил и стал терять меру к выпивке с годами.
Моему отцу женщины не дали шанса быть сильным. Я не оправдываю его совершенно, как не считаю его своим отцом, но мне кажется, понимаю почему так случилось. Слишком сильные женщины кругом, женщины которые знают как лучше, женщины, которые хотят быть счастливыми несмотря ни на что, даже отталкивая любовь всей жизни (мечту, как было бы на практике непонятно). Боясь совершить ошибку, стоят на месте и жду.
Есть и другие варианты, когда бросаются на все что движется, не давая себе времени прислушаться и присмотреться, отпугивая своей доступностью.
Понимаешь, что я хочу сказать?

URL
2016-10-27 в 01:06 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
time-will-show, я понимаю, что ты хочешь сказать.

Мне не кажется, что синоним "женщины" - "слабая", я так в своей голове не воспринимаю. Разве что физически - это да. Да и то... Одно вынашивание ребенка - ого-го какая силушка.

В твоих словах есть правда -сильные женщины не дают шанса мужчинам проявить свою силу. Но тут уже начинается спор о курице и яйце. А почему женщины стали такими? )

2016-10-27 в 01:31 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Не очень люблю всякие "10 пунктов" и психологов, но вот тут то, что мне близко и кажется разумным.
femmie.ru/10-pravil-sostoyavshejsya-zhenshhiny-...

2016-10-27 в 08:58 

time-will-show
Seize The Day
Пчела, Да, но если в этой статье заменить слово "женщина" на слово "мужчина" суть не измениться.
Самодостаточный, холодный и расчетливый МУЖЧИНА (статью писал мужчина). Счастливый? Сомнительно.
И нет пунктов, что состоявшаяся женщина это - мать, наше основное предназначение (как бы мы от это не открещивались), сейчас вообще не является обязательным.
И муж ей не нужен, она сама мужик для себя. Любовника можно, но мужа зачем?

Она решает свои проблемы и счастливой делает себя сама. Другие люди для нее — как вишенка на торте, они украшают ее жизнь.
Веет безысходностью от этих строк.

Я так спорю, как будто сама другая =). Но я меняюсь. Большой секрет в том, что мужчина неспособен быть сильным рядом с сильной женщиной. Есть исключения, но я говорю о большинстве. Не хочу обидеть мужчин, но для кого им быть сильными, кого защищать?
А откуда у женщины возьмется энергия и любовь на мужчину, когда он всего лишь вишенка на ее торте? Сегодня один, завтра другой?
Когда нет привязанности. Когда она сама делает себя счастливой, без мужчины (здесь и вибраторы всплывают, а почему нет? Только не как игрушка, а как замена).

URL
2016-10-27 в 09:03 

time-will-show
Seize The Day
Пчела, и не хочу сказать, что я настоящая женщина (настоящая в моем понимании). Даже если это читается между строк, это не так.
Я скорее ТА женщина из твоей статьи. Но когда смотришь со стороны, понимаешь, что человечеству осталось совсем немного до вымирания. По крайне мере европеоидной расе.
Женщинам не нужны мужчины. Но почему мы думаем, что мы им нужны? Они так же легко могут обойтись без нас. И обходятся!

URL
2016-10-27 в 09:20 

Dolce Vita
time-will-show, Тебе повезло,что у тебя мужчины-коллеги:)а что другим делать)))
А если серьёзно ,сейчас тенденция заграничных женихов,они хотят семью,детей и по другому относятся к женщинам.Имея светлую и умную голову на плечах,можно найти отличный вариант ,но не в Москве.
Много успешных,красивых,обеспеченных женщин,с прошлой работы-одиноки,несчастны,нет никакой перспективы в личном плане,давай знакомить их с твоими коллегами?:)
С Пчелой соглашусь,в наше время надо рассчитывать только на себя,личная жизнь-это везение,бонус,не все находят,не всем везёт.

2016-10-27 в 09:21 

shabli
Пчела,
Я половинка)! Абсолютная. А мы вместе - одно целое, дополняем друг друга.
Вы венчались с мужем, Ириш?
Если что-то случится, конечно, могу и сама....не хочу, но могу. И душа будет печалиться и тосковать до будущей Встречи. Буду терпеть, смиряться, но ждать....
Ближе мужа нет человека не земле.

time-will-show,
Поняла про женское начало....ну да, это не духовность в правильном смысле.

2016-10-27 в 09:43 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
time-will-show, я не претендую на истину, у нас у всех разный опыт и характер.
Но лично мне от фразы про вишенку на торте безысходностью уж точно не веет)

2016-10-27 в 09:47 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
shabli, нет, не венчались. Если и сделаем это, то прожив лет 30))
Пока 22, я не знаю готова я или нет, хотя уверена, что это первый и единственный мой муж.

Я не знаю, дополняем ли мы друг друга, полагаю, что да. Но всё же каждый из нас целый, в вместе нам хорошо, потому что вдвойне всего, как то так))
Ты и сама пишешь "могу, но не хочу без" - так и я об этом))
Просто в твоей формулировке ты - половинка, а я нет)

2016-10-27 в 09:52 

time-will-show
Seize The Day
Dolce Vita, заграничные женихи это хорошо). Жду шведа в свою семью зятем))) Или голландца.
Коллеги, коллегами, но и в зале тренажерном, как не странно мужчин предостаточно. Они везде =).
Я шла по Невскому и познакомилась с прекрасным мужчиной. Да, нас связывает, только общение. Да, он из Таллина и видимся мы несколько раз в год, только в ресторанах или на выставках.
Он одинок, успешен, умен, галантен. Не женат. Недавно привез мне охапку сахарных пакетов со всего мира, которые собирал год =).
Не понимаю серьезно подруг вокруг меня. Которые начинают встречаться с такими порой необезображенными интеллектом парнями. Через пару месяцев расстаются.
Когда мужчина в 35-40 одинок - не клеймо. Когда он не знает чего хочет - клиника. То же могу сказать про женщин.

URL
2016-10-27 в 09:53 

time-will-show
Seize The Day
shabli, да, но для меня женское начало и душевное равновесие идут вместе.

URL
2016-10-27 в 09:54 

time-will-show
Seize The Day
Пчела, ))) спасибо, что поговорила со мной).
Я редко вступаю в дискуссии.

URL
2016-10-27 в 10:03 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
time-will-show, Да ты чего, Ань?)) Я с удовольствием))
По большому счету мы с тобой в этой ситуации ничего изменить не можем, роли мужчин и женщин точно подверглись корректировке в наше время, женщина в 17-18 веке не имела и половины прав. Да, была женщиной, кто ж спорит, но как человек не имела многих возможностей, за нее многое решалось родителями, мужем, социумом. И непонятно что лучше..

Просто я откликнулась на вопрос - как воспитывать дочь? Сама думаю об этом, но так как вижу, что вокруг, то понимаю, что рассчитывать на себя - по крайней мере выжить)

Хотя терпеть не могу феминисток, считаю, что женщина должна заниматься женским, а мужчина мужским. Другое дело, что женщине теперь приходится делать много дополнительного))
Но оставаться при этом и чувствовать себя женщиной можно и нужно вне зависимости от))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

just together

главная