Seize The Day
Теперь и я познала все прелести данных учреждений.
Очереди ждали два часа. Я ждала в коридоре, Варя с Андреем на улице и в машине.
Благо малышка проснулась за 10 минут до посещения.

1 месяц
рост - 56 см (+ 5 см)
вес - 4680 (с подгузником) (+ приблизительно 1200).

Послушали, подергали. Варя после сна и от голода в оре себя не ограничивала.
На язычке молочница. Макать в содовый раствор (1 ч.л. на стакан) соску.
Недели две назад на лице и шее высыпали прыщики, похожие на подростковые угри. Ничего не делать, сами пройдут. Появляются из-за начала работы сальных желез (если я правильно поняла врача).

До трех месяцев сдать анализы и сходить в двум врачам.

Муж немного разнервничался. То ему кажется я с ребенком на дорогу выбегаю, то к двери близко подхожу, то обтерла комбез об машину. Учитывая, что с 3 ночи я спала урывками из-за терзаний крошечки, то была чуть заторможена. Но не более того.

@темы: мы, Варюська, Здоровье

Комментарии
19.04.2011 в 15:59

Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
С почином вас)
19.04.2011 в 16:13

impossible is nothing
ну ничего себе, это у вас в день здорового ребенка такие очереди???
у нас тут первое посещение - бонус - без очереди :laugh:
а так я пока еще не видела в этот день очередь больше 3 человек с начала приема, я б не выдержала два часа. хорошо, что Андрей был на улице с Варей
вот кстати про молочницу. если лечишь малышку, то и себе соски тоже этим раствором нужно.

и отличные результаты по прибавкам! :white:
19.04.2011 в 16:23

Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
У нас такие очереди к хирургу(((( причем все в кучу детки принимаются(
19.04.2011 в 17:12

да, это детские гормональные прыщи такие
а я не присылала тебе статью про всякие кожные явления? я писала вот как-то,могу выслать,если надо
19.04.2011 в 18:10

у нас эти гормональные угри были с самого начала, где-то к полугоду прошли все.
19.04.2011 в 21:38

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
у Анюты моей уже сходит эта красота. Но теперь лэп на головешке вылез, зараза
20.04.2011 в 13:58

Seize The Day
~just a girl~ да такие толпы в грудничковый день. Насмотрелась на малышей крошечных разных цветов).
Район огромный и новорожденных много. Один наш дом в 25 этажей и даже не представляю сколько подъездов.
Соски тоже промываю содой.
По прибавкам мы дали многим фору. Посмотрим сколько в два месяца накушаем веса =)

(Екатерина) По слухам, у нас к врачам очередь надо занимать в пять утра.

Medvezhonka есть кажется, но про угри один маленький абзац.

Ули противные угри. Уже повыскакивали и на головке, под остатками родовых волос.

Чаруша а что такое лэп? Поисковики выдают "Линия электропередачи"
20.04.2011 в 14:07

impossible is nothing
видимо, это корочка на голове )
Линия электропередачи :lol:
20.04.2011 в 22:48

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
ага, корочка на головешке))) может леп правильно, я честно говоря не задумывалась)))